Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не отдаёт оплаченный товар?
Оплатили товар(керамическая плитка) 2 июня 2018. Попросили заехать через неделю, так как в наличии товар лказался на складе в другом регионе. С тех пор ездил в магазин пять раз(тратил время и горючее) переговоры по телефону заканчиваются обещаниями отдать товар через три дня(так уже несколько раз).
Как вернуть деньги за товар(чек на руках) и как добится компенсации щатрат и вреда? p.s.(ремонт простаивает, объект не закончен, заказчик недоволен)?
Здравствуйте!
В связи с нарушением сроков передачи товара Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать возврата денег.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.