208 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте! Купила телефон два месяца назад и уже два раза сдавала на проверку качества , но дефект не обнаружен (исправен). Звонила в независимую экспертизу и там не дают гарантий , что дефект будет обнаружен. Что нужно сделать чтобы мне вернули деньги? Дисплей периодически становится белым(есть свидетель работник салона где покупался телефон)при этом его не выключить и ничего не сделать ,он не срабатывает, длится это примерно минуту, а потом опять становится нормальным. При возникновении этого дефекта принять звонки можно только экран белый. Заранее Спасибо! Наталия.

08 Сентября 2013, 15:50, вопрос №210254
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Игорь
67
ответов
12
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Наталья хотелось бы уточнить кто проводил экспертизу вы или магазин?

09 Сентября 2013, 08:55
q Отблагодарить
0 0
Наталия
клиент, г. Удомля

Здравствуйте! Независимую экспертизу вообще не проводили, делали проверку качество через салон где я его покупала.

11 Сентября 2013, 09:46
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут