Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте! Купила телефон два месяца назад и уже два раза сдавала на проверку качества , но дефект не обнаружен (исправен). Звонила в независимую экспертизу и там не дают гарантий , что дефект будет обнаружен. Что нужно сделать чтобы мне вернули деньги? Дисплей периодически становится белым(есть свидетель работник салона где покупался телефон)при этом его не выключить и ничего не сделать ,он не срабатывает, длится это примерно минуту, а потом опять становится нормальным. При возникновении этого дефекта принять звонки можно только экран белый. Заранее Спасибо! Наталия.

08 Сентября 2013, 15:50, вопрос №210254 Наталия, г. Удомля
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    Наталья хотелось бы уточнить кто проводил экспертизу вы или магазин?

    09 Сентября 2013, 08:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте! Независимую экспертизу вообще не проводили, делали проверку качество через салон где я его покупала.

    11 Сентября 2013, 09:46
stats