Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли использование иностранного языка в сервисе для пользователей?
Здравствуйте! Вопрос такой - в социальной сети ВКонакте при восстановлении аккаунта звонком от робота код восстановления диктуется только на английском языке. нарушают ли они при этом закон потребителя? Я, к примеру, не знаю английского языка и из-за этого не могу восстановить страницу.
Я считаю себя потребителем, поскольку пользуюсь платными услугами, и на счете аккаунта имеются деньги — мои личные, которые в случае утраты аккаунта я потеряю. Я не могу воспользоваться переводом, поскольку речь идет о сообщении от робота, которое диктуется устно. Техподдержка ответила, что это единственный способ восстановления аккаунта.
Добрый день. Не очень понятно — какого «потребителя»? Если Вы говорите о Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», то данный нормативный акт на Ваши правоотношения с сайтом не распространяется (Вы ничего соцсети не платите за получение аккаунта, а само понятие «потребитель» предполагает возмездное приобретение товаров, работ, услуг). Не думаю, что Ваши права как-то нарушаются подобным способом восстановления. Вы всегда можете воспользоваться переводом или обратиться в техподдержку. Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
Это Ваше заблуждение. Если там находятся Ваши деньги, Вы можете всегда обратиться к сайту с письменным требованием вернуть Вам их. После удостоверения Вашей личности деньги будут возвращены.