Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от получения заказа по почте с оплатой наложенным платежом?
Добрый день.
Заказала БАД по телефону наложенным платежом, после консультации с врачом выяснила, что данный БАД к моему заболеванию не подходит, срок отправки заказа оговоренный с менеджером фирмы по телефону 15 сентября
доставка на почту до 29 сентября,
хочу отказаться от заказа,
телефоны по которым происходило общение с менеджерами- операторами (дважды - при заказе и уточнении) из списка звонков почему-то удалились,
имя фирмы произносилось невнятно, т.е. с фирмой связаться не могу, но при разговоре по телефону операторы фирмы предупреждали, что все разговоры записываются.
Хочу пойти на почту и заранее написать письмо об отказе получения посылки на мой адрес наложенным платежом, но имя отправителя не знаю.
Как, юридически правильно, отказаться от получения этой посылки с наименьшими для меня отрицательными последствиями. Какие у меня в этом случае права и обязательства.
Здравствуйте!
Как, юридически правильно, отказаться от получения этой посылки с наименьшими для меня отрицательными последствиями. Какие у меня в этом случае права и обязательства.
Вам не надо никуда ходить, Вы можете простоя не являться на почту и не получать товар и после истечения срока хранения он будет отправлен обратно. на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от получения товара, но нет необходимости писать какое-либо заявление.
Можете просто не получать и все, никакой ответственности нет. Какое-то время придется потерпеть звонки с разного рода угрозами в ваш адрес. Потом всё утихнет