Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разрешить вопрос с товаром, приобретенным в М-видео?
Здравствуйте ,подскажите сломался планшет на гарантии,отвезли в ремонт,ремонтировали 32 дня ,позвонили что уделили ,забрали ,он был разряжен и не было возможности проверить,зарядили а он опять неисправный но неисправность другая ,отвезли на другой день обратно,потребовали деньги за некачественный товар,взяли на экспертизу ,ещё прошло 11 дней позвонили что уделили ,приехали ,а нам акт сто неисправностей нет и не было ,как нам быть и поступить а этой ситуации как вернуть деньги за него
Здравствуйте!
В следующий раз обращайтесь к продавцу только с письменной претензией, содержащей требование вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства. В случае отказа вам придется обращаться в суд с исковым заявлением.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.