Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть парфюмерию надлежащего качества продавцу?
Доброго времени суток! Сегодня днем купил парфюмерную воду в Рив Гош, упаковку не вскрывал, а вечером передумал о покупке и поехал делать возврат, на что мне сотрудник Рив Гош’а ответил, что парфюмерия и косметика надлежащего качества возврату не подлежит. Позвонил по горячей линии Рив Гош’а, оператор подтвердил слова сотрудника магазина. У меня вопрос, так ли это? Т.е. есть документ, устанавливающий правило о невозврате парфюмерии и косметики?
Здравствуйте, Павел.
есть документ, устанавливающий правило о невозврате парфюмерии и косметики?
Павел
Такой нормативный акт есть:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Конечно существует — реквизиты я же привела.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Российская газета», N 21, 04.02.1998,
«Собрание законодательства РФ», 26.01.1998, N 4, ст. 482.
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 621, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru — 01.06.2018).