Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставить планшет на подмену на время пребывания моего планшета в ремонте по гарантии?
Здравствуйте! Хотела бы узнать у вас,купила планшет в апреле месяца он находиться на гарантии 1 год сейчас он сломался т.е работал работал и сам по себе выключился и не включается,хочу его отнести в ремонт по гарантии ......... должны ли мне дать другой планшет на время ремонта моего?????Спасибо.
Здравствуйте, Лариса. По вашему заявлению вам должны предоставить аналогичный планшет для пользования им в период гарантийного ремонта
Предоставление аналогичного товара
При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар — Вы должны сами предъявить ему это требование.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы имеете право потребовать заменить Ваш планшет на другой на период ремонта. Только предъявляйте свои требования в письменной форме!