8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делали диагностику смартфона 26 дней, как наказать сервисный центр?

Добрый день. Оставил на диагностику смартфон. В приемке указан срок в течении которого производятся работы, 10 дней. Регулярно пытался ускорить процесс, в итоге прошло 26 дней. Претензию сервис принимать отказался, сославшись на необоснованность. На чьей стороне закон, возможно наказать сервис. Что бы люди в будущем не ждали 26 дней выполнения работы, которая выполняется специалистом 15 минут.

, Константин, г. Мурманск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Константин.

Претензию сервис принимать отказался, сославшись на необоснованность.

Обоснованно или нет будет решать суд. Претензию направьте заказным письмом.

Напомните им 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Плюс неустойка за несоблюдение сроков и моральный вред.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.09.2018