Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал монитор на проверку качества и жду уже 32 дня, как дальше действовать?
24 июля, я сделал заказ монитора по интернет магазину. 6 августа забрал, проверив на месте на дефекты, которых не обнаружил. На минутку в магазине не было спец. Места для проверки и оборудования, проверял через свой ноутбук. Через день выявились пару дефектов: битый пиксель и неисправная работа одного из портов. Это было почти ночью 7 августа. Для начало я сразу позвонил в магазин, чтобы уточнить является ли битый пиксель (по станд. От 1 - 5 может несчитатся) гарантийным случаем? На что дали положительный ответ и предложили провести проверку качества, если хочу поменять. Утром 8 августа, сдал монитор и написал заявление на подменный фонд. 27 августа дали ответ, что монитор исправен и так-как он исправен, то теперь ждать не 20, а не определенное время и в 20 вообще не входит доставка. Мало это, так ещё и заявление на подменный фонд никакого не было. Ещё вишенка на всем этом, мой звонок в сервисный центр, куда отправили монитор, где мне было сказано: " 1-5 пикселей не гарантийный случай и сам монитор исправен". Ради интереса, я позвонил в магазин, через другой телефон, сказал что хочу купить этот монитор, но для начала уточняю вопрос о гарантий и они снова сказали, что битые пиксели ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Сейчас мне продолжают вешать лапшу о доставке, кормя обещаниями. Что мне делать? Я хочу вернуть мой деньги.
Ради интереса, я позвонил в магазин, через другой телефон, сказал что хочу купить этот монитор, но для начала уточняю вопрос о гарантий и они снова сказали, что битые пиксели ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Сейчас мне продолжают вешать лапшу о доставке, кормя обещаниями. Что мне делать? Я хочу вернуть мой деньги.Артур
Добрый день!
Поскольку вы приобретали монитор через интернет магазин, то это дистанционная торговля, действуют Правила дистанционной торговли, по которым вы можете отказаться от товара в любое время до передачи вам товара, а после передачи в течении 7 дней. Поэтому вам нужно написать претензию, о том, что вы отказываетесь от товара на основании Правил продажи товаров дистанционным способом и требуете вернуть уплаченные средства.
А если я использовал монитор два дня и на третий передал на проверку качества. 7 дней же не прошли, в них не входит время проверки?
Да 7 дней не прошли т.к. вы к этому моменту уже сдали монитор.