8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушена комплектность товара, купленного в интернет-магазине

Добрый день.

Приобрели душевную кабину в интернет магазине. При сборке оказалось, что не хватает комплектующих и одна деталь от другой модели. При получении расписался что все хватает, так как товар был упакован плотно и количество деталей более 40 шт, проверить и комплектовать при курьере заняло бы длительное время. Оставил претензию по телефону в отделе рекламаций продавца, обещали перезвоните в течение 3 дней. Звонка нет. Каковы шансы на доукомплектацию или возврат?

, Айрат, г. Альметьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

шансов практически нет.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2018