Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с ошибочным платежом по коммунальным услугам?
Добрый день,02.08 ошибочно перевела деньги не в свою управляющую компанию.в Сбербанк онлайн выбрала не те реквизиты.В сентябре это поняла,когда пришла платёжка по ком.услугам.В интернете нашла крохи информации об данной организации.Телефон не активен.Подскажите,как быть?Деньги не вернулись на мой счёт.Может стоит заказным письмом отправить заявление на возврат денежных средств на юридический адрес этой компании?потому что других способов связаться с ними я больше не нашла,к сожалению.
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии с п.1 ст.1102 ГК РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Обязательного досудебного порядка для возврата неосновательного обогащения не предусмотрено. Вы можете сразу подать иск в суд, а можете предварительно направить по почте досудебное требование.
Если не отвечает телефон, то сходите лично в эту организацию.
Я лично сталкивалась с такой проблемой при оплате электроэнергии, пришла в эту организацию с квитанциями, рассказала, что да как, написала заявление и деньги мне тут же отдали в бухгалтерии.