Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар в данной ситуации?
Здравствуйте. Купили телевизор. Проверили все хорошо было. Привезли домой. Хотели включить но он не включается и треснул экран. Мы его не роняли. Могу ли я вернуть его обратно ?
Вам нужно написать претензию с указанием — кому, от кого, когда купили товар, какие недостатки выявлены, затем изложить требование — вернуть денежные средства в связи с обнаружением недостатка в 15 дневный срок, сослаться на статью 18 ЗоЗПП и подать претензию в 2 экземплярах, один с отметкой продавца взять себе. Если он не захочет принимать или ставить отметку — отправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении. Продавец должен провести проверку качества, если она подтвердит недостаток — деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Если требования не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд.