Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать клиенту в возврате денежных средств?
Я являюсь владельцем маленького зоомагазина, клиент купил у меня ошейник для собаки 14.08.2018г, 29.08.2018г он принес в магазин порванный ошейник и написал претензию о некачественном товаре: "14.08.2018г в вашем магазине я приобрел ошейник коричневый кожаный. Собака сидела на привези увидев другую собаку дернулась и ошейник порвался. Прошу вернуть денежные средства в размере 595р"
Как отказать клиенту в возврате денежных средств?
Здравствуйте, Алексей, Вам необходимо провести экспертизу товара, если по результатам проверки качества будет установлено, что недостаток товара возник по причине за который Вы не отвечаете, то это будет основанием для отказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.