1336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Предпринимательское право

Как защититься от необоснованных жалоб потребителя после оказания услуги?

Добрый вечер.Я парикмахер колорист,открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос,цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно,Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд?Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.

05 Сентября 2018, 18:56, вопрос №2097934
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
249
ответов
93
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Добрый вечер.Я парикмахер колорист, открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос, цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно, Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд? Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.

Добрый вечер.

Проверок бояться не стоит. Если бухгалтерия в порядке. То есть её оплата проведена должным образом. Услуга оказана надлежащим образом. А подавать на неё в суд нет смысла. Так как порча деловой репутации должна иметь признак публичности, чтобы нанести Вам вред. Поэтому на данном этапе проще эту ситуацию отпустить, но переписку пока что сохранить.

05 Сентября 2018, 18:59
q Отблагодарить
0 0