Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защититься от необоснованных жалоб потребителя после оказания услуги?
Добрый вечер.Я парикмахер колорист,открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос,цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно,Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд?Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.
Добрый вечер.Я парикмахер колорист, открыла свою Студия два месяца назад. Пришла клиентка, я её покрасила. (хочу отметить что у меня в салоне есть видео камеры и все зафиксировано на видео камеру).Клиентка после того как я её покрасила, долго осмотрелась в зеркало и ей понравилось окрашивание волос, цвет. После этого в течение 10 минут она со мной расплатилась. Ушла довольная. Прошло 02:00 часа, она стала писать мне сообщение на WhatsApp, что её мужу и ей уже не нравится оттенок и цвет волос.Просит перекрасить её в ближайшее время в долг. На что она получает отказ.Проходит ещё двое суток она снова пишет мне сообщение на WhatsApp чтобы я вернула ей деньги или перекрасила её бесплатно, Естественно на её сообщение она тоже получает отказ потому что услуга была выполнена правильно и были потрачены материалы и время.Далее я ей говорю что окрашивания волос нельзя выполнять так часто. На что она мне с угрозой пишет так же сообщение на WhatsApp что она напишет жалобу на меня в Роспотребнадзор. И грозится также в сообщениях по WhatsApp У что то она меня лишит работы, угрожая мне в сообщениях по WhatsApp У что испортит мне репутацию. Вопрос следующий, как мне лучше поступить в этой ситуации и стоит ли мне бояться проверок. Или же мне вообще стоит подать на неё в суд? Хочу отметить что данная переписка в вотсапе у меня полностью сохранена а также есть подтверждение с видео камер что клиентка уходит полностью довольна от меня.
Добрый вечер.
Проверок бояться не стоит. Если бухгалтерия в порядке. То есть её оплата проведена должным образом. Услуга оказана надлежащим образом. А подавать на неё в суд нет смысла. Так как порча деловой репутации должна иметь признак публичности, чтобы нанести Вам вред. Поэтому на данном этапе проще эту ситуацию отпустить, но переписку пока что сохранить.