Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть авто по ЗоЗПП, если дилер закрылся?
У меня новый автомобиль Лифан (Китай), он на гарантии, в том числе - 3 года, что не проявится коррозия. Я купила его в г. Воронеж, т.к. в моём городе его не было в наличии. Авто обслуживалось по ТО по мету жительства, был оф. дилер.
На данный момент уже дважды в течение двух лет на одном и том же месте "вылезла" ржавчина. Первый раз автомобиль покрасили по гарантии в моём городе. На мою вторую претензию сначала тоже предложили покрасить, но я отказалась, т. к. официального дилера нет теперь в моем городе - ближайший находится в 300 км в г. Воронеж. Я направила продавцу в г. Воронеж претензию и предложила уменьшить товарную стоимость ТС согласно закону о защите прав потребителей. На что мне пришёл ответ, что по данному адресу всё также находится официальный дилер компании Лифан, однако - у дилера другое название, ИНН и т.д., а соответственно данный дилер не является продавцом моего ТС и не несёт ответственности по договору купли-продажи моего ТС. Я обратилась к официальному дилеру Лифан Россия на сайте с вопросом - куда мне обращаться, но ответа так и не последовало.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить свои требования о возврате товара кроме продавца также изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.