Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я добиться списания начисленного долга?
Добрый вечер. В 2010 году купил квартиру с установленным в подъезде домофоном и трубкой в квартире. (Домофон на двери с кнопками каждой квартиры) С 2011 года кнопка вызова моей квартиры отключена и сбрасывается, т.е. так понимаю обслуживающая компания отключила мне его. Договоров с ними не подписывал и ничего не переоформлял. Каждый год они шлют мне квитанцию с долгом. Но я не платил. Сейчас они стали добавлять услугу в квитанцию услуг Центр-СБК. Видимо что бы все платили, оплачивая квитанцию. Могу ли я на каком нибудь основании добиться от них списание всех долгов за домофон и что бы они меня больше не трогали этим вопросом? Фирма Цифрал. Идёт отдельной услугой в общей квитанции Центр-СБК, а раньше отдельной квитанцией присылали от Цифрала.
Доброе утро. Да, вы можете обратиться в ООО «Цифрал» с претензией и требованием о списании долга, поскольку услугам Вам фактически не оказывается и договор с вами не заключался. Если откажут, то можно обратиться в суд с требованием произвести перерасчет с учетом истекшего срока исковой давности, который составляет три года.