Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если в сервисном центре сломали мой телефон?
Отдали телефон в ремонт на замену дисплейного модуля. В ремонте утверждают, что все запчасти оригинальные, но на нашу просьбу, предоставить хоть какое-то подтверждение их слов (документ или сертификат), ответили отказом. Помимо того, сломали стекло экрана, заднюю крышу, кнопку "Home". Починить то, что сломали в сервисе, стоит дороже, чем изначальная проблема, с которой мы пришли. С каждым днем телефон ломают все больше, а сервис отказывается возмещать эту сумму, на которую они сломали телефон. "Чинят" уже почти три месяца. Что делать????
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию, требуя возврата уплаченной за ремонт суммы (если платили) и возмещения ущерба. Претензию нужно подать под роспись на втором экземпляре или направить почтой ценным письмом с описью вложений.
В случае отказа обращайтесь по своему месту жительства к мировому судье с иском о защите прав потребителя и взыскивайте ущерб, компенсацию морального вреда, штраф 50% от цены иска.
Добрый день.
Есть ли у Вас документ, подтверждающий прием телефона в ремонт? Какой срок ремонта определен (если определен)?