Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать компенсации, если вместо возврата средств телефон починили?
Здравствуйте, я вернул телефон в магазин в течении 15 дней, так как был обнаружен дефект производства, в течении 10 дней были обязаны при наличии дефекта вернуть мне деньги, как требуется по закону, но ответили ровно через месяц, что дефекты починили, и предлагают забрать телефон? Могу ли я получить деньги и компенсацию в размере 1% за каждый день просрочки, как это возможно сделать?
Здравствуйте!
Направьте на адрес продавца письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате средств. Почтой ценным письмом с описью или лично под роспись на втором экземпляре. Тогда ваше требование будет зафиксировано. При возврате денег в связи с недостатком товара продавец обязан их вернуть немедленно, а не через десять дней, поэтому уже на следующий день можно обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребителя.
Здравствуйте.
Согласно ст. 22 ЗПП РФ требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы обращались с требованием о возврате денег, то можете продолжать требовать возврата, а также требовать выплатить неустойку.
Здравствуйте, Игорь.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.