Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили некачественный диван?
Приобрели диван год назад с гарантией 18 месяцев сейчас заметили что ткань на диване окрашивается, пришли в магазин с претензией на что нам ответили , что с этой тканью проблем ни у кого ни когда не возникало и то что мы сами что-то сделали с диваном.Продавец отказывается возвращать деньги и не назначает экспертизу. Что можно сделать в этой ситуации.
Здравствуйте!
По ст. 18 Закона о защите прав потребителя у вас есть право на ваш выбор требовать замену товара ненадлежащего качества или расторжение договор купли-продажи и возврата денег.
Так как продавец не воспользовался своим правом на проведение экспертизы, тем самым он приравнивается к признавшему наличие недостатка. Вы можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя
Здравствуйте, Владимир
Пишите претензию, не ответит, в суд обращаться, там экмпертизу назначат
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;