Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если из интернет-магазина доставили поврежденный товар?
Добрый день!
Приобрела фен через интернет-магазин, доставка осуществлялась на работу, возможности проверить качество товара не было. После были обнаружены механические повреждения товара. Продавец на мое письмо ответил, что товар отгружается надлежащего качества и у них нет товаров с дефектами. Что в данном случае я могу сделать?
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п.21 Правил продажи товаров дистанционным Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.