8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат якобы "некачественного" товара спустя 30 дней после покупки

Добрый день! В магазин с просьбой о возврате обратилась девушка. Хочет вернуть свитер,потому что он оставляет катышки на белье при ношении. Говорит,что это значит,что товар ненадлежащего качества. Однако ранее этот товар никто не возвращал и не педъявлял претензии о его качестве. С момента покупки прошло более 30 дней. Из беседы можно предположить,что свитер носился и не раз. Можно ли отказать в возврате, т.к. истек срок возможности возврата и вещь была в употреблении? К тому же катышки от свитера браком,как таковым,не являются. Заранее спасибо

, Маргарита, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Из беседы можно предположить, что свитер носился и не раз. Можно ли отказать в возврате, т.к. истек срок возможности возврата и вещь была в употреблении? К тому же катышки от свитера браком, как таковым, не являются.

В таком случае проводите проверку качества за свой счет и давайте ответ на претензию если девушка обратилась с письменной претензией. Ответ в таком случае Вы обязаны дать в течение 10 дней со дня поступления претензии.

Данный вопрос регламентирован статьей 18 и статьей 19 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Маргарита

Конечно можете отказать, пусть в суд обращаются и там доказывают 

Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания (действующая редакция)

Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 6 Статья 56
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
, вопрос №4109340, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.09.2018