Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я потребовать неустойку от магазина за время ремонта?
Купили в "М-Видео" телевизор. Через 7 месяцев он сломался. Мы вместе с телевизором поехали в этот магазин. Сотрудница сказала, что к ним не нужно было приезжать, а нужно самим звонить в единую сервисную службу (самсунг). Я спросила насчёт обменного телевизора на время ремонта. На что сотрудница ответила:" Позвоните сначала в единую службу. Когда мастерская заберёт у вас телевизор на ремонт, тогда приедете к нам в магазин с квитанцией из мастерской и мы решим вопрос. Если не будет телевизора в подменном фонде, то вам будет выплачена компенсация". Мы так и сделали. Приехали в магазин с этой квитанцией, написали претензию на выдачу подменного ТВ. Через несколько дней с центр.офиса "М-Видео" пришёл ответ, что т.к. мы САМИ отправили ТВ в ремонт, то пусть мастерская и выдаёт нам ТВ другой на время ремонта. А в мастерской сказали, что они этого не делают и надо было этот вопрос решать в самом магазине. Выходит, что сотрудница магазина заведомо нас обманула, чтобы магазину не платить неустойку. Смогу ли я потребовать неустойку за время ремонта с магазина? И что нужно для этого?
Добрый день. Предоставить подмену Вам должен продавец, если Вы потребовали этого. Это следует из закона о защите прав потребителей № 2300-1 (ст. 20) в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаныпри предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Сейчас Вы имеете право на взыскание неустойки с продавца за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.