8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в подмене телефона пока мой в ремонте по гарантии?

здравствуйте,у меня к вам такой вопрос: Я отдал свой телефон в ремонт по гарантии в сервис.центр, но сделал я все это не через магазин в котором был приобретен телефон. после этого я пришел в магазин и объяснил им ситуацию и они отказали мне в предоставлении телефона на время ремонта моего,что мне делать?

, Илья, с. Нижняя Тавда
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Есть соответствующее разъяснение от последнего по этому поводу. http://04.rospotrebnadzor.ru/i... ст. 20 ч. 2 ФЗ «О ЗПП»  от 07.02.1992 N 2300-1

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

то есть согласно разъяснениям Роспотребнадзора предоставить могут аналогичный товар как магазин (продавец), так и сам сервисный центр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2018