Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения заявки на возврат некачественного товара
Доброго времени суток, 20 августа этого года я заказал себе macbook pro на сайте restore, оплатил я его 100% предоплатой через яндекс кассу по карте сбербанка. 23 августа я его получил доставкой т.к. сам живу далеко от этого магазина. В тот же день я обнаружил у него неприятную вибрацию типа электрического тока при зарядке и подлагивания, написал в магазин с требованием забрать у меня макбук, проверить его неисправность, а затем вернуть мне за него деньги. Мне написали что моя заявка на рассмотреним и со мной свяжутся. Сегодня уже 2 сентября и со мной все еще не связались, я им писал, звонил, но ответ один и тот же: ваша заявка на рассмотрении, ждите. Я боюсь, что меня хотят обмануть, ведь насколько я помню некачественный товар можно вернуть и обменять на такой же или вернуть деньги за него в течение 15 дней. Макбуком я не пользуюсь, он у меня просто лежит в коробке. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть макбук и получить за него деньги, если пройдет срок в 15 дней?
23 августа я его получил доставкой т.к. сам живу далеко от этого магазина. В тот же день я обнаружил у него неприятную вибрацию типа электрического тока при зарядке и подлагивания, написал в магазин с требованием забрать у меня макбук, проверить его неисправность, а затем вернуть мне за него деньги. Мне написали что моя заявка на рассмотреним и со мной свяжутся. Сегодня уже 2 сентября и со мной все еще не связались,
Здравствуйте! В вашем случае 14 дневный срок для обмена ещё не истёк. Срок истекает 06.09.2018, начинается он согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей с 24.08.2018.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если в указанный срок вам не заменят товар пишите претензию, с требование вернуть денежные средства, иначе вы обратитесь в суд и взыщите сумму за товар, неустойку все издержки+моральный вред.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.