344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки рассмотрения заявки на возврат некачественного товара

Доброго времени суток, 20 августа этого года я заказал себе macbook pro на сайте restore, оплатил я его 100% предоплатой через яндекс кассу по карте сбербанка. 23 августа я его получил доставкой т.к. сам живу далеко от этого магазина. В тот же день я обнаружил у него неприятную вибрацию типа электрического тока при зарядке и подлагивания, написал в магазин с требованием забрать у меня макбук, проверить его неисправность, а затем вернуть мне за него деньги. Мне написали что моя заявка на рассмотреним и со мной свяжутся. Сегодня уже 2 сентября и со мной все еще не связались, я им писал, звонил, но ответ один и тот же: ваша заявка на рассмотрении, ждите. Я боюсь, что меня хотят обмануть, ведь насколько я помню некачественный товар можно вернуть и обменять на такой же или вернуть деньги за него в течение 15 дней. Макбуком я не пользуюсь, он у меня просто лежит в коробке. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть макбук и получить за него деньги, если пройдет срок в 15 дней?

02 Сентября 2018, 09:18, вопрос №2094555
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Роман
2898
ответов
1136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
 23 августа я его получил доставкой т.к. сам живу далеко от этого магазина. В тот же день я обнаружил у него неприятную вибрацию типа электрического тока при зарядке и подлагивания, написал в магазин с требованием забрать у меня макбук, проверить его неисправность, а затем вернуть мне за него деньги. Мне написали что моя заявка на рассмотреним и со мной свяжутся. Сегодня уже 2 сентября и со мной все еще не связались, 

Здравствуйте! В вашем случае 14 дневный срок для обмена ещё не истёк. Срок истекает 06.09.2018, начинается он  согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей с 24.08.2018.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если в указанный срок вам не заменят товар пишите претензию, с требование вернуть денежные средства, иначе вы обратитесь в суд и взыщите сумму за товар, неустойку все издержки+моральный вред.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

02 Сентября 2018, 09:43
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут