8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат оплаты по кредиту на почту с формулировкой "иные причины"

Я являюсь оператором почты России

Клиент отправил перевод на оплату кредита в банк.Я провела платёж.Но банк вернул перевод на почту с формулировкой иные причины.Почему банк мог вернуть оплату кредита?Клиент поставил свою подпись на бланке перевода.Если все таки причина неправильных реквизитов.Чья вина в сложившейся ситуации?Является ли клиент ответственным,если ставит свою подпись на бланке перевода кредита?

, Екатерина Дзюбина, г. Хабаровск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Авторские и смежные права
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб. Ниже прикреплю скрины, что они отвечают на почту
, вопрос №4102719, Александр, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Есть ли причина для беспокойства?
Здравствуйте, полгода назад муж набрал кредитов, переживаю, что в случае того,что дойдёт до суда, суд и приставы заинтересуются моим имуществом (у мужа имущества нет), мне в браке по дарственной от мамы отошла квартира и гараж.Так же у меня имеется 1/3 квартиры, переписанной на меня родителями, когда мне было 16 лет,то есть задолго до брака. Есть ли причина для беспокойства?
, вопрос №4101839, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.09.2018