8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат соковыжималки, если магазин предлагает идти в сервисный центр для выявления брака

Добрый день!

Вчера приобрёл в интернет магазине соковыжималку, она проработала 15 минут и перестала подавать признаки жизни.над техникой не издевались, все в штатной режиме.

Магазин сегодня мне заявил, что я должен с гарантийным талоном идти в сервис центр.и уже вместе с ними выяснять брак это или нет.

Но в моем понимании, поскольку я купил ее только вчера, это обязанность магазина доказывать, что это не брак, а не моя.

Гарантийный талон и чеки на руках.

Что делать?

Заранее спасибо за ответ.

01 сентября 2018, 11:42, Олег, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Олег!



Полагаю, что Вы правы, а магазин — нет. На это счёт есть Закон «О защите прав потребителей», в ст. 19 которого сказано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Эти правила распространяются и на случаи продажи товаров дистанционным способом (ст. 26.1 Закона).

01 сентября 2018, 12:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Рыбинск

Добрый день, Олег!

В данном случае, скорее всего Вам предложили короткий способ:

1. Согласно ЗОЗПП, продавец вправе отправить товар на проверку качества сроком до 20 дней, для подтверждения недостатка, а так же удостовериться, что недостаток произошел не по вине потребителя.

2. Случай, как раз который Вам предложили в магазине, обратиться в сервисный центр, где сразу на месте проверят товар и дадут заключение.

Решать конечно Вам, и Вы конечно не обязаны обращаться в сервисный центр, но в данном случае, это сэкономит время.

В любом случае, т.к. Вы с товаром ничего не делали, Вы получите заключение специалистов по которому вернете денежные средства либо обменяете на исправный товар.

Если появятся вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

01 сентября 2018, 12:26
0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ждать 20 дней проверки сомнительное удовольствие, вернуть деньги за товар которые проработал 15 минут, хочу как можно скорее.

Да и составить притензию мне быстрее, чем бегать с соковыжиалкой по сервисным центрам.
01 сентября 2018, 13:02

В любом случае, решать Вам.

Магазин вправе отправить товар на проверку качества, и скорее всего так и сделает, ведь у него нет гарантий Вашей непричастности к дефекту товара, так что ждать Вам придется данный срок(до 20 дней).

Претензия в этой ситуации роли играть не будет.

01 сентября 2018, 13:30
Услуги юристов в Волгограде
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было
Добрый день. 16 ноября 2020г. я приобрел Смартфон Apple iPhone SE 2020 64Gb Black (MX9R2RU/A) в магазине М.Видео. 10 декабря 2020г. данный товар был сдан в ремонт по причине, что смартфон перестал ловить сеть (с данным дефектом по телефону нельзя принять звонок и позвонить.). В квитанции на прием был описан внешний вид изделия и было указано — уп, следы эксплуатации и все. 5 января 2021г. мне пришло уведомление, что товар поступил из сервисного центра в магазин. По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было. В этот же день, вместе с сотрудником магазина М.Видео был произведен осмотр товара и обнаружен тот же дефект. Сделав фото фиксацию неисправности, товар отправили повторно в сервисный центр, где по настоящее время он и находится. Также 5 января была оформлена претензия на возврат денежный средств или замену на новый. Ответ на мою претензию от 5 января я не дождался. 27 января я оформил претензию повторно, где указал о нарушении моих прав по ст.19 о защите прав потребителя «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара». Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Не дождавшись ответа и на претензию от 27 января, 5 февраля я принес еще одну претензию где требую вернуть денежные средства в 10 дневный срок. В противном случае буду вынужден обратиться в суд. 15 января от истекает (но думаю и на него не будет ответа). Сегодня, 10 февраля с М.Видео мне позвонили и сообщили что поступил телефон с документами из сервисного центра. В одном из документе был результат: Дефект подтвержден. Требуется гарантийная замена целиком. В другом документе, а именно в Справке о проверке качества изделия было указано: — внешний вид: следы эксплуатации, загрязнения корпуса, царапины на дисплее, пыль под фронт.камерой, щель между панелями, посторонний элемент между панелями, точечные сколы и царапины на корпусе, потертости, посторонняя частица под стеклом осн. камеры, незначительная деформация. — Заявленный дефект подтвержден. Вины клиента в произошедшем нет, на момент осмотра диагностики мех. повреждения, следы контакта с жидкостью и следы неавторизованного вмешательства отсутствуют. Так же установлено, что названные недостатки не являются существенными и могут быть устранены сервисным центром. Деньги возвращать не хотят, говорят идите в суд. Новый телефон мне не нужен уже.
10 февраля, 12:06, вопрос №2982223, Юрий, г. Курск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если телефон пробыл в сервисном центре более 30 дней?
можно ли вернуть деньги если телефон пробыл в сервисном центре более 30 дней при неоднократном обращении но сервисный центр не нашёл неполадок в нем
11 мая 2019, 04:38, вопрос №2354532, Дмитрий, г. Томари
2 ответа
Уголовное право
Каким образом можно оплатить ущерб,если магазин не идет на контакт?
Каким образом можно оплатить ущерб если магазин не идет на контакт. И на примирение. ч 3 ст 30 ст 158 ч 1 . И поможет ли в этом случае ходатайство о прекращении уголовного дела в с вязи с малозначительным деянием. Тоесть отсутствие состава преступления. Ущерба нету. Товар забрали при задержании.
10 января 2018, 18:17, вопрос №1864768, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензионное письмо по возврату денежных средств за сданный в сервисный центр товар?
Здравствуйте! Пытаюсь составить претензионное письмо в магазин для возврата денежных средств за сданный в сервисный центр через 2 дня после покупки технически сложный товар. Ситуация в следующем: покупка была 10 марта, 12 марта я обратился в магазин и сдал товар с СЦ для его проверки. Только 17 марта отнес заявление в магазин на возврат денежных средств. Помогите, пожалуйста, в номерах статей, которые надо указать в претензионном письме, в которых упоминается, что продавец, говоря о возврате в течении 20 дней умышленно завышает сроки, о том, что на момент моего обращения в магазин умолчали о возможностях замены, возврата и иных вариантах и т.д. Заранее спасибо!
17 марта 2016, 08:48, вопрос №1184080, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по акту от сервисного центра
Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон. (с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин. Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.) В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры) Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар. Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом. Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы
02 октября 2014, 08:16, вопрос №574008, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.09.2018