8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат соковыжималки, если магазин предлагает идти в сервисный центр для выявления брака

Добрый день!

Вчера приобрёл в интернет магазине соковыжималку, она проработала 15 минут и перестала подавать признаки жизни.над техникой не издевались, все в штатной режиме.

Магазин сегодня мне заявил, что я должен с гарантийным талоном идти в сервис центр.и уже вместе с ними выяснять брак это или нет.

Но в моем понимании, поскольку я купил ее только вчера, это обязанность магазина доказывать, что это не брак, а не моя.

Гарантийный талон и чеки на руках.

Что делать?

Заранее спасибо за ответ.

, Олег, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Олег!



Полагаю, что Вы правы, а магазин — нет. На это  счёт есть Закон «О защите прав потребителей», в ст. 19 которого сказано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Эти правила распространяются и на случаи продажи товаров дистанционным способом (ст. 26.1 Закона).

0
0
0
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олег!

В данном случае, скорее всего Вам предложили короткий способ:

1. Согласно ЗОЗПП, продавец вправе отправить товар на проверку качества сроком до 20 дней, для подтверждения недостатка, а так же удостовериться, что недостаток произошел не по вине потребителя.

2. Случай, как раз который Вам предложили в магазине, обратиться в сервисный центр, где сразу на месте проверят товар и дадут заключение.

Решать конечно Вам, и Вы конечно не обязаны обращаться в сервисный центр, но в данном случае, это сэкономит время.

В любом случае, т.к. Вы с товаром ничего не делали, Вы получите заключение специалистов по которому вернете денежные средства либо обменяете на исправный товар.

Если появятся вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ждать 20 дней проверки сомнительное удовольствие, вернуть деньги за товар которые проработал 15 минут, хочу как можно скорее.

Да и составить притензию мне быстрее, чем бегать с соковыжиалкой по сервисным центрам.

В любом случае, решать Вам.

Магазин вправе отправить товар на проверку качества, и скорее всего так и сделает, ведь у него нет гарантий Вашей непричастности к дефекту товара, так что ждать Вам придется данный срок(до 20 дней).

Претензия в этой ситуации роли играть не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 03.09.2018