Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законно обменять некачественную кофемашину?
Доброго времени!
Купил кофемашину в М-Видео. Так как часто покупаю там технику и всегда был доволен проверять в магазине не стал. По приезду домой уидел следы эксплуатации (кофейная пыль и засохшее молоко в патрубках) думаю ладно, помыл и начал эксплуатацию. Сначала все было отлично, но на 9 день кофемашина потребовала промыть капучинатор, я его мою по инструкции. После этого готовить каппучино, а она льет молоко горячее и требует опять помыть. Отвожу в магазин, говорят, что тех сложный товар из перечня только проверка качества потом обмен. Соглашаюсь. Жду неделю. Привозят, с пояснением, что якобы я не правильно помыл и увеличенное фото детали в молоке (в инструкции так и не нашел эту деталь, разобрался где она методом тыка). Забираю. Еду домой. Включаю. 1 из 3 чашек каппучино сделал, но после каждой опять таки просит помыть блок. Ищу в интеренете разбираю весь блок, мою... Опять сделал каппучино и опять пишет почистить блок... Ну это веде не дело после каждой чашки чистить блок по 15-20 минут. Отвожу в этот же день обратно, обещают мне связаться с заводом и решить проблему. Жду опять неделю. Приезжаю. Говорят опять в сервис отдавали и отдают тоже заключение, что и в первый раз только уже с фото другой детали, как будет под микроскопом сделанное (эту деталь я мыл в первый раз). Забираю. Приезжаю. Делаю 1 чашку и вуаля опять "помойте блок каппучинатора". Дак вот вопрос как обменять данную кофемашину, потому что явно она не должна требовать обслуживания по 20 минут после 1 приготовленной чашки кофе. Да и первые 9 дней она же не требовала. И есть ли какой-то способ отказаться от нее т.к. из 24 дней со дня покупки машина находилась 9 дней всего у меня. Но доказать что она была уже б/у когда я ее купил уже не получится я думаю.
Заранее благодарю за советы!
Здравствуйте. Так как кофемашина является технически сложным товаром, то Вы
вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения. К сожалению, в Вашем случае данный срок прошел.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если ещё пару раз сдадите товар в ремонт, то Вам будет подходить 3 основание. В этом случае пишите претензию и требуйте замены товара или возврата денежных средств.
Спасибо за ответ!
А то, что я в первый раз обратился в течении 10 дней с данным дефектом, а они отказались обменять, это не подходит под 14 дней?