8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне законно обменять некачественную кофемашину?

Доброго времени!

Купил кофемашину в М-Видео. Так как часто покупаю там технику и всегда был доволен проверять в магазине не стал. По приезду домой уидел следы эксплуатации (кофейная пыль и засохшее молоко в патрубках) думаю ладно, помыл и начал эксплуатацию. Сначала все было отлично, но на 9 день кофемашина потребовала промыть капучинатор, я его мою по инструкции. После этого готовить каппучино, а она льет молоко горячее и требует опять помыть. Отвожу в магазин, говорят, что тех сложный товар из перечня только проверка качества потом обмен. Соглашаюсь. Жду неделю. Привозят, с пояснением, что якобы я не правильно помыл и увеличенное фото детали в молоке (в инструкции так и не нашел эту деталь, разобрался где она методом тыка). Забираю. Еду домой. Включаю. 1 из 3 чашек каппучино сделал, но после каждой опять таки просит помыть блок. Ищу в интеренете разбираю весь блок, мою... Опять сделал каппучино и опять пишет почистить блок... Ну это веде не дело после каждой чашки чистить блок по 15-20 минут. Отвожу в этот же день обратно, обещают мне связаться с заводом и решить проблему. Жду опять неделю. Приезжаю. Говорят опять в сервис отдавали и отдают тоже заключение, что и в первый раз только уже с фото другой детали, как будет под микроскопом сделанное (эту деталь я мыл в первый раз). Забираю. Приезжаю. Делаю 1 чашку и вуаля опять "помойте блок каппучинатора". Дак вот вопрос как обменять данную кофемашину, потому что явно она не должна требовать обслуживания по 20 минут после 1 приготовленной чашки кофе. Да и первые 9 дней она же не требовала. И есть ли какой-то способ отказаться от нее т.к. из 24 дней со дня покупки машина находилась 9 дней всего у меня. Но доказать что она была уже б/у когда я ее купил уже не получится я думаю.

Заранее благодарю за советы!

31 августа 2018, 04:36, Вячеслав, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять некачественный телефон в магазине, если прошло 15 дней с момента покупки, гарантийный срок год.?
Здравствуйте!можно ли обменять некачественный телефон в магазине,,если прошло 15 дней с момента покупки,,гарантийный срок год.?
24 мая 2020, 10:45, вопрос №2781666, Любовь Лапина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену товара, если покупателем акт о некачественном товаре составлен не был, а была просто направлена претензия поставщику о непригодности товара,при этом представители производителя при осмотре товара брак не обнаружили? (Хотя некоторые партии товара действительно бракованные)
26 апреля 2018, 06:57, вопрос №1979547, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар приобретенный в интернет-магазине
Получил по почте головное устройство (автомагнитолу) для Mitsubishi за 16600,00 руб. Открыл посылку, а ГУ не новое(!), а со следами предыдущего монтажа (царапины, потертости, следы от крепежных шурупов и т.д.), короче подсунули б/у изделие под видом нового. Проблема в том, что я живу в Крыму, а товар приобрел в Уссурийске. Как обменять некачественный товар?
13 мая 2015, 19:50, вопрос №836313, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
КАК вернуть или обменять некачественный товар?
Сломалась кофемашина спустя две недели после покупки. Куда обратиться с жалобой на некачественный товар в случае если магазин откажется его обменять?
07 мая 2015, 20:30, вопрос №830547, Фокин Геннадий Николаевич, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 31.08.2018