Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я взыскать с сервисного центра стоимость телефона за его порчу?
Сдала телефон на гарантийный ремонт, не реагировал на заряд, через две недели мне вернули телефон без ремонта и с разбитым дисплеем. Я написала претензию, с требованием произвести гарантийный ремонт и заменить разбитый дисплей. На это мне пришел отказ, где было сказано что телефон снят с гарантийного обслуживания на основании обнаружения механических повреждений, а именно разбит дисплей.
Могу ли я взыскать с сервисного центра стоимость телефона за испорченный телефон?
- заказ_наряд_при__приеме_телефона[1].null
- ответ_на_претензию[1].null
- техническое_заключение[1].null
Добрый день!
В случае повреждения телефона при гарантийном обслуживании вы
вправе требовать от сервисного центра произвести бесплатный ремонт
устройства либо возместить затраты на его ремонт в другом месте. Об этом
говорится в ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Как потребовать?
1. Осмотрите аппарат во время приемки до подписания каких-либо
документов. При обнаружении дефекта, которого не было на момент
сдачи, напишите в акте приема, что к ремонту имеются претензии.
Подробно опишите выявленную неисправность! Такую запись необходимо
сделать во всех экземплярах акта.
2. Попросите сервисный центр оформить квитанцию на новый ремонт
и устранить дефект. Срок ремонта должен быть прописан в квитанции.
3. Если сервисный центр отказывается выполнить ремонт, откажитесь
от получения испорченного гаджета и ни в коем случае не подписывайте
акт приема. Вместо этого составьте отдельную претензию
со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей» и требованием
устранить дефект в течение 10 дней.
4. В случае неудовлетворения и этой претензии смело обращайтесь в суд
с иском о защите прав потребителя.