8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию?

Получена претензия по поставленному товару. Покупатель - Юр. лицо, просит в течение 1-2 рабочих дней дать в письменном виде ответ на претензию. По договору поставки 30 дней. В какой срок нужно дать ответ по закону?

30 августа 2018, 11:12, Юрий, г. Подольск
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
8 рейтинг

Здравствуйте, Юрий!

Согласно п. 5 ст. 4 АПК РФ

Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
В вашем случае аналогичный срок предусмотрен договором, его вам и следует придерживаться.

30 августа 2018, 11:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте Юрий!

30 дней в соответствии с ГК РФ

30 августа 2018, 11:37
0
0
0
0

Тем более, если срок указан в тексте вашего договора поставки.

30 августа 2018, 11:43
Евгений Чепурной
Евгений Чепурной
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, если договором не предусмотрены сроки, то 30 дней.

30 августа 2018, 11:41
0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

Юрий, приветствую!

Вам необходимо руководствоваться правилами, установленными договором. Правила, установленные законодательством относительно претензионного порядка (прежде всего, ч. 5 ст. 4 АПК РФ) носят диспозитивный характер, т.е. могут быть изменены сторонами в договоре. У вас, как я понял, установлен срок — вот в соответствии с ним и действуйте.

Обратите внимание на несколько моментов: от какой даты отсчитывается срок (варианты: от даты получения претензии, от даты направления претензии), в каких днях он считается (если ничего не указано, то это дни календарные), что вы должны сделать до истечения срока, направить ответ на претензию (напр. по почте) или предоставить ее контрагенту (т.е. чтобы он ее уже получил).

Также важен порядок направления претензии (напр. можно ли по договору направить претензию и ответ на нее в электронном виде).

30 августа 2018, 16:40
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С какого дня начинается отсчет срока ответа на претензию?
Добрый день. Я являюсь ИП. Проживаю в г. Самара. 17.11.2017 заказчик отправил мне претензию. Заказчик проживает в г. Димитровград. Я смог приехать в почтовое отделение г. Димитровграда и забрать письмо с претензией только 29.11.17 г. Отправил ответ на претензию почтой 07.12.2017 г. Скажите, пожалуйста, с какого дня в моём случае начинается отсчёт времени ответа на претензию и не просрочил ли я эти сроки. Я исходил из того, что срок ответа на претензию по ЗЗП составляет 10 дней с момента её получения. С уважением, Семён.
29 декабря 2017, 08:58, вопрос №1859461, Семён, г. Самара
6 ответов
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии истек, ответа не получил, что делать?
Добрый день. В компании Media Markt купил электротехнику на сумму около 100000 рублей. Оплатил доставку на определенный день (выходной), отложив все дела. Доставки в указанный день не дождался, звонка предупреждающего о переносе дня доставки не поступило. После моего уточняющего звонка на следующий день в Media Markt узнал от администратора, что отдел доставки случайно поставил в дате доставки не тот месяц. Доставка произошла через 2 дня после предполагаемой даты. На следующий день после доставки в магазине Media Markt написал претензию, в которой потребовал вернуть мне пени за не выполненные в срок обязательства, время на рассмотрение претензии 10 дней (указанно на бланке). Прошло больше двух месяцев, в службе обслуживания клиентов моя претензия найдена не была. Как поступить? Есть ли какой-либо коэффициент который накапливается за просроченные сроки ответа на претензию? Что я могу получить подав на компанию Media Markt в суд? Куда обратиться? Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня.
26 сентября 2016, 08:17, вопрос №1388419, Евгений, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать при нарушение сроков ответа на претензию о некачественном смартфоне?
Здравствуйте! мной был приобретен смартфон. в первые же дни владения были выявлены недосстатки в работе. Телефон неоднократно теряет связь с обеими сим. Проблема решается путем перезагрузки телефона. Механических манипуляций с сим, при этом, не требуется. Мной, в 15 дневный срок, была направлена претензия в отдел рекламации (продавец в салоне отказался что либо подписывать) с требованием вернуть деньги за некачественный тст. При этом было указано, что, в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу сообщить мне о месте и времени проведения данных мероприятий. ответ попросил дать письменно в установленные сроки. 22.01.2016г претензия была принята начальником отдела рекламации, с отметкой о принятии на моем экземпляре. кроме того был сотавлен акт передачи устройства, так же в 2 экземплярах. Сегодня, 8.02.2016г, мне поступил звонок из отдела рекламации. Мне сообщили, что была проведена проверка качества, в результате которой неисправности небыли обнаружены. мне предложили приехать в отдел рекламации и продемонстрировать неисправность. Намекая на то, что это, скорее всего, проблемы со связью. 1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?. 2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа? 3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации? 4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае. Заранее благодарю, наеюсь на скорейший ответ!
08 февраля 2016, 20:24, вопрос №1135198, Олег, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
07 сентября 2015, 17:11, вопрос №968038, Алексей, м. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 30.08.2018