8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение списания за отмену брони апартаментов через booking по невозвратному тарифу

Добрый день

У меня следующая ситуация: я бронировал апартаменты в Москве через booking.com, у меня было открыто две страницы с апартаментами между которыми я выбирал и я случайно забукировал не те, которые мне понравились. Я тут же отменил бронирование (в течение минуты), но не оратил внимания на то, что тариф невозвратный и с меня списали 22500 рублей. Я связался со службой поддержки booking.com, они в свою очередь связались с хозяином объекта, но тот отказался отменять списание, не смотря на то, что никаких фактических затрат он не понес и риска потери потенциального клиента за минуту тоже не было. Переговоры с представителем хозяина апартаментов (я так понимаю это риэлтер) ни к чему не привели. Прямые контакты владельца риэлтер выдавать отказался.

Вопросы у меня следующие:

1. Поскольку апартаменты находятся в РФ – могу ли я рассчитывать на возмещение этой суммы по кодексу РФ?

2. К кому надо предъявлять претензии – к букингу или хозяину апартаментов? И как найти последнего, если риэлтор отказывается его раскрывать?

3. Есть ли смысл опротестовывать транзакцию по кредитной карте? Это же моя ошибка, а не злоумышленное или ошибочное списание.

Заранее спасибо

С уважением,

Константин

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день, Константин.

Формально букинг прав. Согласно  их "Правилйи условия для Поездок":

Если вы желаете просмотреть, изменить или отменить Бронирование, обратитесь к электронному письму с подтверждением бронирования и следуйте изложенным в нем инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с вас может быть взята плата за отмену бронирования в соответствии с правилами Поставщика Поездок относительно отмены, (пред-)оплаты и незаезда, и возможно вы будете не вправе претендовать на возврат любой (пред-) оплаченной суммы. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены, (пред-)оплаты и незаезда до оформления бронирования и своевременно совершать будущие платежи согласно требованиям соответствующего бронирования.

Таким образом, возврат суммы зависит исключительно от воли букинга.

Обращение с претензией к хозяину апартаментов нецелесообразно, т.к. с ним у вас никаки отношений не возникло.

Charge back- маловероятен, т.к. банк скорее всего даст вам отписку о том, что ваша воля была выполнена и транзакция прошла без проблем. Если будите писать заявление в банк, акцентируйте внимание на том, что услуга не была оказана, что соответсвует коду причины 30 правил МПС- Услуга не оказана ( Reason code 30 “Service not provided/ Merchandice not received”).

Можно так же попытаться обратиться с претензией и к букингу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что можно предпринять для отмены взыскания?
Здравствуйте. Пришло ИП о взыскании дс по месту работы. Суд. приказ выпущен 28.04.2020, о нем я не знала, на руки его не получала. В БД ИП на сайте ФССП данное ИП окончено в 2021. Правомерны ли действия СПИ, возбудившего ИП в 2023 г, в данном случае? Что можно предпринять для отмены взыскания? Спасибо.
, вопрос №4096641, Елена, г. Якутск
Гражданское право
С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения?
Здравствуйте ! Вынесено заочное решение суда. Ответчик подал заявление об отмене заочного решения. Одновременно было направлено заявление об изготовление мотивированного решения. Суд решение не отменил, вынес определение об отказе, при этом копию определения Ответчик не получал. После суд составил мотивированное решение и направил Ответчику. С какой даты отсчитывать месяц на подачу апелляционной жалобы, с даты определения об отказе в отмене заочного решения или с даты составления мотивированного решения ?
, вопрос №4095667, Сергей, г. Уфа
Гражданское право
Я бы хотела узнать возможно списание долгов через госуслуги?
Я бы хотела узнать возможно списание долгов через госуслуги?
, вопрос №4095357, Анна, г. Калачинск
Исполнительное производство
Можно ли написать в суд заявление на отмену в связи со сроком исковой давности и прикрепить решение суда для отправки судебным приставам, чтобы отменить исполнительный сбор
Здравствуйте, можно ли отменить исполнительный сбор если имеется на руках "Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю. Можно ли написать в суд заявление на отмену в связи со сроком исковой давности и прикрепить решение суда для отправки судебным приставам, чтобы отменить исполнительный сбор. Сроки подачи во все инстанции упущены. Или лучше написать в суд заявление на восстановление сроков исковой давности, отменить судебный приказ и после этого составить заявление на отмену "Исполнительного производства". Но этот вариант навряд ли сработает, т.к. на руках имеется "Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю" в связи с невозможностью установить местонахождение должника.
, вопрос №4093995, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2018