592 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если мне отказали в возврате товара?

Купила водогрейку,установили ее,она оказалась не рабочей.привезла ее в магазин на следующий день с чеком и упаковкой.мне отказали в возврате денег и гарантийном обслуживании,т.к мы ее сняли сами.как теперь вернуть деньги?

30 Августа 2018, 10:33, вопрос №2092325
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18490
ответов
5754
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

 
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

в случае отказа обращайтесь в суд

30 Августа 2018, 10:35
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут