8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последствия отказа от посылки при договоре оферта с интернет-магазином

Здравствуйте, заказал в интернете товар, посылка пришла на почту, правда не на ту которая рядом, хотя уточнял индекс моей почты, приходят смс уведомления с неправильной фамилией, заберите такой то заказ, через какое-то время перезванивают с фирмы, я им говорю что не правильно записали фамилию, сказали что всё исправят, ждите новую смс, через какое то время, приходит смс, опять же с той же неправильной фамилией, что посылка в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp. ru). Чем мне это грозит, и могу ли я, вообще их игнорировать, вплоть до возврата товара почтой обратно, так как не правильная фамилия, мне по паспорту просто товар не выдадут, да и прислали не на то почтовое отделение, далеко и нет времени туда ехать забирать?

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр!

Чем мне это грозит, и могу ли я, вообще их игнорировать, вплоть до возврата товара почтой обратно, так как не правильная фамилия, мне по паспорту просто товар не выдадут, да и прислали не на то почтовое отделение, далеко и нет времени туда ехать забирать?

Да, вы можете игнорировать эти звонки и угрозы, это не преступление. Вы вправе отказаться от покупки на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Сергей Осипов
Сергей Осипов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр!
Можете игнорировать их угрозы, а также можно на сайте интернет-магазина в форме обратной связи (либо по e-mail) указать на ошибки при отправке товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
786 ₽
Гражданское право
Как мне разрешить эту ситуацию?
Добрый день. 22.11.23 оформил курс от XYZ в рассрочку на 36 месяцев на сумму 157000 (точно не помню, брал со скидкой). Рассрочку оформлял в ОТП БАНК оплачивал 4320руб. в месяц. Прошло почти 5 месяцев, хочу расторгнуть договор. Позвонил менеджеру, она сказала что при расторжении договора я должен буду банку за 5 месяцев (это около 65 416 руб за 5 месяцев, минус 17280 руб которую я оплатил за 4 мес Итог: примерно 48136 рублей). Как мне разрешить эту ситуацию? Вот договор оферты: https://www.school-xyz.com/agreement
, вопрос №4088535, Мухамед, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
При заключении договора о рассрочке в М.Видео, специалист отдела кредитования сообщила, что по договору будет переплата в 9300 рублей за пользование рассрочкой. Я уточнила почему переплата и ответ был таким же - за пользование рассрочкой опреленная сумма переплаты. После в договоре я обнаружила, что переплаты нет (кроме процентов), а в перечень услуг вписано медицинское страхование, о котором мне не слова не сказали. Получается меня ввели в заблуждение и обманным путем навязали услугу. После звонка в страховую компанию для отмены договора страхования, сотрудник стал запугивать испорченной кредитной историей, увеличением процента по кредиту банком или требование досрочно погасить сумму 1 платежом. Это правда? Банк может предпринять такие меры при отказе от договора страхования, на который я даже не соглашалась? Или это способ отговорить клиента? Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
, вопрос №4088349, Юлия, г. Ярославль
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2018