8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последствия отказа от посылки при договоре оферта с интернет-магазином

Здравствуйте, заказал в интернете товар, посылка пришла на почту, правда не на ту которая рядом, хотя уточнял индекс моей почты, приходят смс уведомления с неправильной фамилией, заберите такой то заказ, через какое-то время перезванивают с фирмы, я им говорю что не правильно записали фамилию, сказали что всё исправят, ждите новую смс, через какое то время, приходит смс, опять же с той же неправильной фамилией, что посылка в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp. ru). Чем мне это грозит, и могу ли я, вообще их игнорировать, вплоть до возврата товара почтой обратно, так как не правильная фамилия, мне по паспорту просто товар не выдадут, да и прислали не на то почтовое отделение, далеко и нет времени туда ехать забирать?

29 августа 2018, 12:49, Александр, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр!

Чем мне это грозит, и могу ли я, вообще их игнорировать, вплоть до возврата товара почтой обратно, так как не правильная фамилия, мне по паспорту просто товар не выдадут, да и прислали не на то почтовое отделение, далеко и нет времени туда ехать забирать?

Да, вы можете игнорировать эти звонки и угрозы, это не преступление. Вы вправе отказаться от покупки на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

29 августа 2018, 12:53
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Осипов
Сергей Осипов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр!
Можете игнорировать их угрозы, а также можно на сайте интернет-магазина в форме обратной связи (либо по e-mail) указать на ошибки при отправке товара.

29 августа 2018, 12:58
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что будет, если не заберу с почты посылку, заказанную в интернет-магазине?
Что будет если не забрать с почты посылку заказанную в интернет- магазине. При этом по телефону был заключен договор оферты, но я передумала этот товар покупать. Сейчас мне присылают сообщения и грозят что подадут в суд . Что делать?
08 ноября 2019, 09:52, вопрос №2580600, Элина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблема с растаможкой посылки из зарубежного интернет-магазина
Здравствуйте! При таможенном оформлении моей посылки из зарубежного интернет-магазина с заказом косметики для личного использования сотрудник таможни обнаружил, что в заказе есть средства марки, товарный знак которой зарегистрирован как интеллектуальная собственность в РФ. Товары были куплены из интернет-магазина в стране-производителе косметических средств. Какие сведения должен предоставить дистрибьютер, чтобы доказать контрафакт в моей покупке? Может ли он арестовать такую посылку без доказательства поддельной продукции?
29 апреля 2019, 11:05, вопрос №2345072, Ангелина, г. Ярославль
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли прописать условия отказа в повторной доставке заказа Покупателю при неявке по его вине в публичной оферте интернет-магазина?
Будет ли правомерно прописать такой пункт в Публичной оферте интернет-магазина? "В случаях если посылка не доставлена Получателю дважды по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, а именно: 1) Получатель отказался принять посылку, но от него поступила просьба осуществить повторную доставку; 2) В настоящий момент Получатель отказался принять посылку по причине отсутствия у него денежных средств для оплаты посылки; 3) Несмотря не предварительное согласование с контактного центра, Получатель отсутствует по адресу доставки в согласованное с ним время доставки посылки; 4) Отсутствуют Получатель и/или адрес доставки в связи с некорректным указанием Заказчиком адреса и/или данных Получателя; Продавец рассматривает такую ситуацию как отказ Покупателя от исполнения Договора, и имеет право при повторном заказе данного Покупателя (при совпадении каких-либо контактных данных клиента в базе интернет-магазин) попросить 100% предоплату за заказ, в том числе включить в стоимость двойной тариф доставки Товара, либо отказаться от исполнения заказа.
03 августа 2017, 11:42, вопрос №1714222, Юлия, г. Санкт-Петербург
17 ответов
Договорное право
Расторжение договора аренды интернет-магазина
Добрый день! Заключила договор аренды интернет-магазина в электронном виде,арендодатель находится в Латвии. По истечении 3 месяцев сообщила арендодателю, что хочу расторгнуть договор,на что он мне ответил заплатите еще за месяц аренды и тогда мы с вами расторгнем договор, так как я не сообщила за месяц раньше, как прописано в договоре, но ИП я уже закрыла и счет в банке тоже, что мне делать,оплачивать ? Если нет, то какие последствия могут быть? Спасибо.
01 июня 2012, 11:24, вопрос №8601, Марина, г. Томск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.08.2018