8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с недостатком спустя 15 дней

Здравствуйте, купил новый смартфон 19 дней назад и только позавчера обнаружил что на экране телефона присутствует небольшое пятно которое видно под определенным углом, могу ли приданной неполадке вернуть деньги или обменять товар на аналогичный ?

    IMG_5185
    .jpg
29 августа 2018, 08:42, Дмитрий, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
26 января, 19:24, вопрос №2970645, Анна, г. Саратов
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в течение 15 дней
Здравствуйте. Человек приобрел электрическую дисковую пилу по дереву. Заполнен гарантийный талон. Через 7 дней, покупатель обращается в магазин с жалобой на биение или вибрацию, с требованием заменить пилу на другую. В ответ на это требование ему было предложено забрать магазином инструмент для диагностики, либо самому обратиться в официальный сервсный центр производителя. Покупатель самостоятельно обратился в сервисный центр, где ему на руки выдали заключение о полном соответствии техническим характеристикам завода-изготовителя. Т.е. об отсутствии недостатков. В процессе общения в магазине, покупателю был так же продемонстрирован другой экземпляр такой же пилы, которая работает абсолютно так же. В связи с этим ему было отказано в обмене или возврате пилы, со ссылкой на статью 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" и пункт 11 "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы..." Правомерен ли наш отказ?
22 октября 2019, 15:48, вопрос №2559676, Андрей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней
День добрый! Помогите советом пожалуйста. Купила планшет, спустя 6 месяцев он перестал включаться. Написала претензию в магазин, товар не сдавала, написала что лично привезу на проверку качества или экспертизу.Сегодня спустя 8 дней мне позвонили, что можете забрать ответ на претензию, съездила забрала. В ответе на претензию чисто их стандартная отписка, что прошло 15 дней, товар технически сложный и деньги вернуть не можем, только на ремонт. До этого предварительно поискала информацию в интернете, звонила в мастерские и по описанию поломки мне предварительно сказали, что сгорела материнская плата. А если менять материнскую плату, то будет смена IMEI устройства. Нашла в интернете судебные решения по похожей ситуации, где суд определяет что замена материнской платы со сменой IMEI - это уже другое устройство, то есть раз заменили плату, значит был неустранимый недостаток. Не знаю как быть дальше, доводить до ремонта, чтобы мне сменили плату и потом обращаться в суд. Или может уже можно писать исковое в суд, что даже не попросили у меня планшет на проверку. Кто по закону должен доказать, что недостаток существенный. Звонила в авторизованный сервисный центр, сказали приносите товар с чеком, сделаем ремонт, но я ведь хочу установить сначала, что недостаток существенный, а в авторизованном сказали не будет такого, только ремонт.
25 августа 2018, 07:22, вопрос №2088115, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней без проверки качества
День добрый! Приобрела планшет, в эксплуатации он уже полгода. В период гарантии планшет перестал работать, выключился и больше не включается. Я поискала в интернете похожие ситуации, и скорее всего это сгорела материнская плата. ориентировочно если эта та самая поломка, то ремонт выйдет в районе 6 тысяч. сама не хочу платить такие деньги, тем более гарантия, это почти половина стоимости планшета,но и ремонтированный тоже не хотела бы. Написала претензию на возврат средств и планшет не стала сразу сдавать в магазин, написала что готова самостоятельно доставить и передать в руки специалисту на проведение проверки качества, и если понадобится на экспертизу. Продавец мне сказал, что для технически сложного товара не проводится проверка качества, то есть сдавайте нам планшет и мы его сразу отдадим в ремонт. Уговаривали меня отставить планшет, но я сдавать не стала, продавец сказал, тогда скорее всего вам придет отказ по претензии и вы потеряете как минимум 10 дней ожидания. Скажите пожалуйста разве может мне прийти отказ по претензии?они ведь все равно должны наверно сначала проверить, а на руках у них его пока нет; и вообще по закону возможно ли все таки вернуть деньги в таком случае;
19 августа 2018, 10:34, вопрос №2082646, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара по истечении 15 дней?
Здравствуйте! Приобрел смартфон Samsung GalaxyS5 в интернет-магазине с получением в пункте выдачи. Через две недели обнаружил неисправность разъема для подключения наушников. Так как это технически сложный товар и 15 дней уже прошли, имею ли я право потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или теперь только в ремонт? А произвести замену, в случае если возврат невозможен? Так же имеется "баг": постоянно выскакивает сообщение о неплотно закрытой крышке (неисправность датчика крышки). Но как доказать что это неисправность?
18 мая 2015, 12:19, вопрос №841377, Алексей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 29.08.2018