Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли выставлять 1 акт по итогу месяца?
Здравствуйте! Я- ИП (на патенте) являюсь исполнителем работ по ремонту техники, хочу заключить договор с заказчиком (ООО). На данный момент работаем без договора по устной договорённости: представитель заказчика приносит в течении месяца, разного рода технику на ремонт, она ремонтируется и выдаётся заказчику по актам и каждый раз выставляем счета. Актов много, много бумаг, многое не возвращается. Хотим упростить и закрепить в договоре, так, что бы было меньше бюрократии. Но не знаем как правильно?
Хотим, что бы заказчик так же в течении месяца приносил технику и забирал по итогу ремонтов, но счет и акт выставлять 1 раз в конце месяца по итогу выполненных за месяц ремонтов.
Вопрос: 1. Если Акт будет выставляться 1 раз в месяц, то каким образом каждый раз подтверждать то, что заказчик принял и забрал отремонтированную технику? 2. Можно ли вообще выставлять 1 акт по итогу месяца?
Добрый день. Вы можете использовать рамочный Договор на выполнение услуг по ремонту техники. И в Спецификации к Договору указываете такие пункты как, наименование услуги и сумму. В таком случае, Заказчик каждый месяц вносит заранее установленную сумму, вы делаете ремонт техники в пределах этой суммы. Если средств на счете не хватает, вы выставляете Заказчику новый счёт. В ином случае, остаток переносится на начало следующего месяца.
Благодарю за ответ, но дело в том, что заказчик не готов вносить предоплату. Мы работаем уже много лет и отношения дружеские, и всегда работали по постоплате, и этот пункт менять не хотим. Нас смущает единственный момент — это акты по итогу работ, как уйти от их великого множества к одному единственному и при этом подстраховать себя на случай недобросовестного поведения представителя от заказчика, который может например сказать, что он не забирал у нас допустим в начале месяца партию отремонтированных телефонов, или какие то из них, каким образом это фиксировать если не актами?