8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько можно раз починить телефон по гарантии?

Здравствуйте,отдала телефон на починку по гарантии после ремонта прошло недели три и опять сломался с той же проблемой во 2 раз могут ли они его починить.

Уточнение от клиента

И в случаи отказа могу ли попросить замена товара на другой.

, Анна, г. Брянск
Егор Влюшин
Егор Влюшин
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день!

Вы можете обращаться с выявленными в процессе эксплуатации товара недостатками в течении всего гарантийного срока неоднократно.

Что касательно обмена товара, то вы можете потребовать обмен товара в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей с поправкой на то, что это произошло в течении 15 дней после покупки, либо, если срок прошел, в случае обнаружения существенного недостатка товара. 

абз. 8 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию с требованием заменить телефон ссылаясь на первые абзацы  ст. 18, если Вам откажут, сдавайте в ремонт, если недостаток не будет устранен — ссылайтесь на абз. 8 п.1 ст. 18 и требуйте обмена, так как выявлен существенный недостаток. Если и тут откажут — дорога в суд.

Удачного решения проблемы!

1
0
1
0
Дмитрий Грицун
Дмитрий Грицун
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Владимир, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара (а смартфон относится к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Согласно преамбуле к данному Закону существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы

1
0
1
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Анна! Согласно ч. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителя, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего закона (требования и сроки устранения недостатков товара), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего закона. К этим требованиям относятся:

замена на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);

замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;

соразмерное уменьшение покупной цены;

незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И через сколько времени пора бить тревогу?
Если в течении скольки времени учитель не приходит на урок можно уходить домой? И если есть ещё уроки, а на этот урок учитель не приходит, ждать или что делать? И через сколько времени учитель уже вряд ли придёт? И через сколько времени пора бить тревогу?
, вопрос №4097846, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Военное право
Здравствуйте я контрактник нахожусь на сво, узнал что можно уволиться с контракта по статье 580, скажите пожалуйста на сколько это возможно
Здравствуйте я контрактник нахожусь на сво, узнал что можно уволиться с контракта по статье 580, скажите пожалуйста на сколько это возможно
, вопрос №4097472, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.08.2018