8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина в данной ситуации?

Заказал видео регистратор через интернет магазин в инстаграмме, посылка пришла с наложенным платежом в 3490 рублей, не соответствует заявленному. Адрес отправителя неизвестен, связаться невозможно. Отправитель Кочергин Александр Моисеевич.

    IyjImdEWjJU
    .jpg
    JZCZ_J9s7lI
    .jpg
27 августа 2018, 18:30, Екатерина, г. Самара
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно подать иск о защите прав потребителя к интернет-магазину, но шансов взыскать с него мало. Скорее всего юридическое лицо, фиктивное, уже брошено, денег на счетах не было и не будет.

Единственный вариант — обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, в надежде, что они найдут непосредственного получателя денег. Тогда можно будет подать иск к нему и взыскать неосновательное обогащение. Но шансов очень мало.

27 августа 2018, 19:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги из магазина за телефон?
Здравствуйте меня зовут Ирина я купила через интернет магазин смартфон китайская копия Самсунг с10 плюс мне прислали его сегодня через нову почту. В описании телефона указана одна характеристика, а в телефоне совсем другая. Как мне вернуть деньги а магазину телефон?
12 июня 2019, 14:41, вопрос №2395475, Ирина, Краматорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли вернуть деньги интернет-магазин, если заказ был утерян при доставке?
День добрый хотел узнать в интернет магозине оплатил ювилирные изделия на 100 000 по карте сбербанка курьерская служба потеряла в какой срок я могу вернуть деньги и куда обратиться звонил в интернет магазин сразу предупридил что заказ не получил
19 октября 2018, 12:24, вопрос №2139692, Сергей Маслов, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить вернуть деньги интернет-магазин, если нет обратной связи с ним?
Добрый день! Я купила в интернет-магазине вернее заказала сумочку и кошелёк. Мне пришли не те вещи в посылке. Я стала звонить по тел. на сайте, в течении недели все деньги потратила там автоответчик отвечает все операторы заняты перезвоните позже. Там никто не отвечает. Звонила ещё по 2 номерам по которым мне подтверждали заказы там постоянно отключен тел. включают на 2-3 минуты каждый день и отключают мне смс приходит когда они на связи. Я начинаю звонить трубку не берут никогда. По электорнной почте тоже не отвечают. На посылке стоял адрес из Нижнего Новгорода с домашним адресом без указания квартиры. На сайте адрес магазина Москва. Но там даже я проверила индекс не совпадает с адресом. Есть юридический адрес с инн но мне кажется уже что это тоже не верный адрес. Что делать? Я собираюсь идти в полицию писать заявление.
14 июля 2018, 03:48, вопрос №2052109, Юлия, с. Лешуконское
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Как вернуть деньги. Интернет-магазин. Мошенничество
Добрый день! Попались на мошенничество интернет магазина компьютерной техники. Перевели деньги на р/сч, но заказ не получили. Тел отключен. Но сайт продолжает работать, при повторном заказе перезванивают с другого мобильного тел, принимают заказ, но если начинаешь задавать вопросы- бросают трубку и больше не берут. Что делать? Куда обращаться? И на сколько реально вернуть деньги?! Написали заявление в банк на возврат денег, ответ: Нет оснований на возврат денег.
25 сентября 2017, 14:28, вопрос №1761493, Марина, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно составить исковое заявление к интернет-магазину
Здравствуйте. У меня вопрос по составлению искового заявления. Ситуация такая: Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией (которую выбрал сам). Заказ оплатил, товар выслали. Но ТК товар потеряла. На претензию уже почти два месяца не отвечает. И вообще там сплошные безобразия. Я это вижу из собственного опыта и из многочисленных отзывов пострадавших клиентов в интернете. Список документов для подачи претензии очень большой и сложный (8 пунктов). После нескольких месяцев ожидания клиентам заявляют, что чего-то не так с поданными документами. Даже если клиенту удалось собрать все документы, предлагают выплатить компенсацию из расчёта 100 руб. за кг груза. Такую стоимость груза ТК указывает самовольно всем подряд. По договору ТК все споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде (не каждый клиент согласится ехать в Новосибирск). И т.д. В общем, получить компенсацию от ТК практически невозможно. Но договор купли-продажи я всё же заключал с интернет магазином, и деньги за товар платил ему. К тому же интернет-магазин не смог предоставить мне никаких подтверждающих документов, что передал в ТК именно ноутбук, который я заказал и оплатил. По документам ТК, груз проходит как «ТНП в мешке», а в экспедиторской расписке указано – «оборуд». Сейчас я подал претензию к интернет-магазину, требуя от него предоставить товар или вернуть деньги согласно ст. 4 и ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 457 ГК РФ. Жду официального ответа, хотя судя по общению с представителями интернет-магазина по эл. почте и по телефону, они своей вины не признают и ничего мне выплачивать не собираются. Готовлю иск в суд. Вопросы такие: В исковом заявлении ответчиком указывать только интернет-магазин или транспортную компанию тоже? И стоит ли описывать все «ужасы» транспортной компании или сделать упор на то, что по закону мне должен вернуть деньги интернет-магазин? Заранее спасибо за ответ!
26 апреля 2015, 19:00, вопрос №819394, Сергей Смольницкий, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Дата обновления страницы 29.08.2018