Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги из интернет-магазина в данной ситуации?
Заказал видео регистратор через интернет магазин в инстаграмме, посылка пришла с наложенным платежом в 3490 рублей, не соответствует заявленному. Адрес отправителя неизвестен, связаться невозможно. Отправитель Кочергин Александр Моисеевич.
- IyjImdEWjJU.jpg
- JZCZ_J9s7lI.jpg
, Екатерина, г. Самара
Владимир Салмин
Здравствуйте!
Можно подать иск о защите прав потребителя к интернет-магазину, но шансов взыскать с него мало. Скорее всего юридическое лицо, фиктивное, уже брошено, денег на счетах не было и не будет.
Единственный вариант — обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, в надежде, что они найдут непосредственного получателя денег. Тогда можно будет подать иск к нему и взыскать неосновательное обогащение. Но шансов очень мало.
Похожие вопросы
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.
Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...
Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.
И кто в данной ситуации вообще прав?
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней
В магазине говорят что возможен только ремонт