520 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если своевременно не доставляют мебель?

Здравствуйте, подскажите. Купили мебель месяц назад, в договоре прописано 25дней. Прошло больше месяца мебель так и не привезли. Оплатили полностью. Звоню каждый день, говорят привезём завтра и на этом все заканчивается. Как быть в такой ситуации?

27 Августа 2018, 19:49, вопрос №2089907
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
1759
ответов
796
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Направьте изготовителю на юридический адрес письменную претензию с требованием передачи вам товара и выплаты вам неустойки в размере 1% от цены заказа за каждый день просрочки. Ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.

Если всё равно не привезут, то можно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и требовать либо передачи товара, либо возврата уплаченной суммы. А также неустойки, убытков, компенсации морального вреда, штрафа 50% от цены иска.

27 Августа 2018, 19:52
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Максим
869
ответов
280
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воркута
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Юлия! Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч.3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченной за товар. 

Так что вы пишите претензию продавцу, в течение 7 дней должны рассмотреть. Если через неделю результата не будет, тогда подавайте в суд.

27 Августа 2018, 21:49
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут