Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон, но магазин отказывается производить ремонт в моем присутствии
Добрый день!
1 августа сломался телефон, он на гарантии.
2 августа обратилась в магазин - направили в сервисный центр, в котором не возможно присутствовать при проверке качества.
3 августа обратилась в магазин с претензией. Претензию приняли.
16 августа прошла проверку качества (в моем присутствии). Нарушений эксплуатации телефона не было.
17 августа было письмо на почте руководителя с описанием проведенной проверки.
18 августа обратилась в магазин за решением по моему телефону - ответили, что в выходные руководство не работает, приходите в понедельник.
20 августа обратилась в магазин - ответ руководство еще не сформулировало, ждите звонка.
24 августа через горячую линию добилась информации, что мне юридический отдел отправил письмо на почту. Суть письма не ясна.
Имею ли я право присутствовать при ремонте телефона?
Если имею, то номер закона и пункт, в котором это прописано.
Здравствуйте, Ирина
При ремонте нет, а вот при экспертизе да
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
А если я не доверяю магазину, где покупала телефон?
Вы вправе провести независимую экспертизу в любом другом месте