8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат приобретенного на сайте Авито товара?

Здравствуйте.

Заказал на Авито телефон, продавец написал, что товар практически новый, то есть был в эксплуатации , но не долго и он идеален. Я оплатил его, воспользовавшись услугой Авито доставка. На следующий день после сообщения о доставке товара я был на пункте доставки. Девушка была новой сотрудницей этой компании и в силу своей некомпетентности сказала мне, что товар я могу забрать, а отказ совершить в течении нескольких дней, но это оказалось совершенно не так.

Прошел уже месяц , как телефон у меня. За это время мной установлено, что коробка от другого телефона, задняя крышка снизу в одном углу слегка отходит. Телефон не проходит тест на герметичность. Герметичность можно проверить благодаря тесту на барометреу в настройках телефона.

Продавец отказывается со мной разговаривать, ссылаясь на мою неадекватность, но это не так на самом деле). В процессе переписки он признал, что коробка от другого телефона. Но совершать возврат отказывается, всё пытаясь указать мне мою вину. Вот, например:

"Телефон новый

Тест на герметичность проводился не по регламенту, соответственно сами нарушили"

Хотя вода с ним и близко не бывала!

У этого продавца большая история продаж в анкете. И сейчас он продаёт порядка 10 товаров. Преимущественно это техника электронная.

Подскажите, люди добрые, что мне делать, как мне быть?

27 августа 2018, 06:50, Алексей, г. Добрянка
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Можно узнать, я купил наушники на сайте Авито, встретился с продавцом и купил товар, оказалось что это подделка, продавец на сообщения об возврате отказал
Здравствуйте.Можно узнать, я купил наушники на сайте Авито, встретился с продавцом и купил товар, оказалось что это подделка, продавец на сообщения об возврате отказал.
17 декабря 2020, 09:24, вопрос №2939447, Тимофей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар купленный в кредит другим человеком
Ситуация следующая, мною была приобретена на сайте авито видеокарта. Продавец купил ее в магазине ДНС в кредит. Кредит закрыт. Сейчас она неисправна и магазин дал мне акт дефектовки. При возврате требуют справку о полном погашении кредита. Что в данной ситуации делать? Кредит был оформлен не на меня, но чеки и полная комплектация товара у меня.
11 июня 2020, 07:21, вопрос №2798089, Артём, г. Благовещенск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли произвести возврат просроченного товара, оставив его себе?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я купить в магазине к примеру просроченные капсулы для стирки белья, оставить их себе и произвести возврат средств за просроченный товар. При этом сохраняя просроченный товар у себя?
21 января 2019, 18:17, вопрос №2232354, Алина, г. Самара
2 ответа
Гражданское право
Возврат планшета, купленного через сайт Авито
Здравствуйте. Приобрели вчера 05.01.2018 через сайт Авито планшет ребёнку. При осмотре нас всё устроило, проверить всё, что можно было мы проверили. Но проверить как работает батарейка не было возможности. Продавец нас уверял, что планшетом почти не пользовались, что он практически новый. По приезду домой, ребёнок и часу не просидел в нём, он разрядился полностью. Зарядили 100%, всё то же самое. Есть ли у нас шанс, возможность вернуть товар продавцу? Спасибо.
05 января 2018, 22:36, вопрос №1862928, Светлана, г. Пермь
2 ответа
Все
Как вернуть товар, приобретенный на авито?
Здравствуйте! Ситуация следующая: я купила шубу на сайте Авито в субботу 19 ноября 2016 года, цена стояла 35000 рублей, заявлено отличное состояние, что шубе 1 год. Приехала на радостях купила, не увидев некоторых дефектов (потертость на рукаве и сзади). Купила ее за 33000, так как были обнаружены недочеты (нужно было заменять крючки и ремонтировать подклад порванный).О потертостях мне не сказали. Как уже потом выяснилось, продавец якобы их не видела. Оплату произвела через сбербанк онлайн. На следующий день отдала шубу в ремонт заменять крючки и отремонтировать подклад, она находилась в ремонте 2 дня и только после этого уже вчера поздно вечером заметила эти потертости. Чек на покупку с фамилией и подписью продавца с Авито также у меня. Кстати шубе по факту не год, как заявлено в объявлении, а два. И она не в идеальном состоянии, как написано было в объявлении. О том, что шубе не год, а два, мы узнали тоже не сразу, потому что чек забрали на следующий день. Написала продавцу смс, что прошу вернуть деньги по причине этих потертостей, в чем мне было отказано, ссылаясь на то, что деньги уже потрачены и что раньше надо было...А раньше я не могла, так как шуба была в ремонте. С момента покупки прошло 3 дня. Я сказала также, что я вам шубу отремонтировала, за что денег не прошу, просто верните мои 33000 рублей. Вся переписка есть. Чек на покупку есть. Перевод Сбербанк онлайн есть. Знаю также контакты и адрес.
22 ноября 2016, 08:22, вопрос №1449061, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.09.2018