Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в нашей ситуации?
Я купил набор постельного белья, чек имеется. Придя домой, обнаружил, что наволочка и простынь с серьезными дефектами. Имею ли я право просить вернуть мн деньги, уплаченные за товар?
Здравствуйте, Александр.
Да, у Вас есть такое право.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, если это не принесет результата, то Вы можете обратится в суд.
Здравствуйте. Конечно же имеете право. Нужно начинать с претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о причинах недостатков — экспертизу.
Добрый день,
Да, поскольку продавец заранее не сообщил Вам о недостатках белья.
Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества за свой счет.
Если нужно выяснить, почему проявились недостатки, может потребоваться экспертиза, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если, конечно же, последняя цена выше цены согласно договору купли-продажи. Ваше право на возмещение разницы)
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,