Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить, если купленный телефон перестал работать?
Здравствуйте два дня назад купила телефон.он начал тупить выключился и больше не включается.могу ли я вернуть деньги
Здравствуйте!
Да, можете конечно.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день.
Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Добрый вечер. Вы вправе написать письмо-претензию на имя руководителя юридического лица, продравшего Вам телефон, если по истечение 10 дней дней вы не получите положительный ответ, то Вам необходимо брататься в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя. В течение 30 дней ваша жадоба будет рассмотрена. Если вы не удовлетворены ответом территориального отдела Роспотребнадзора, то можете обратиться в вышестоящее управление. В Москве отделы Роспотребнадзора делятся по административным округам, информацию об их адресах можно найти в интернете. Также обратиться в Роспотребнадзор можно по интернету, на сайте управления ропортребнадзора Москвы есть интернет-приемная. К жалобе лучше всего приложить документы подтверждающие покупку и копию притензии к продавцу и ответ на нее.