392 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне поступить, если купленный телефон перестал работать?

Здравствуйте два дня назад купила телефон.он начал тупить выключился и больше не включается.могу ли я вернуть деньги

26 Августа 2018, 20:41, вопрос №2089033
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Елена
18400
ответов
5729
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Да, можете конечно.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

26 Августа 2018, 20:43
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Сергей
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3819
ответов
1576
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением. Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

26 Августа 2018, 20:45
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Вячеслав
115
ответов
23
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер. Вы вправе написать письмо-претензию на имя руководителя юридического лица, продравшего Вам телефон, если по истечение  10 дней дней вы не получите положительный ответ, то Вам необходимо брататься в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя. В течение 30 дней ваша жадоба будет рассмотрена. Если вы не удовлетворены ответом территориального отдела Роспотребнадзора, то можете обратиться в вышестоящее управление. В Москве отделы Роспотребнадзора делятся по административным округам, информацию об их адресах можно найти в интернете. Также обратиться в Роспотребнадзор можно по интернету, на сайте управления ропортребнадзора Москвы  есть интернет-приемная. К жалобе лучше всего приложить документы подтверждающие покупку и копию притензии к продавцу и ответ на нее. 

26 Августа 2018, 21:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут