8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли предъявить сотовому оператору претензию о неосновательном обогащении?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли предъявить сотовому оператору претензию в неосновательное обогащении.

Ситуация:

На моём тарифе https://leningradskaya-obl.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vse-za-200-arhiv-01-2016/ мало интернета и когда он заканчивается я покупаю интернет отдельно https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/prodli-skorost-4-gb/ Сегодня я узнал, что Пакет трафика по услуге «Продли скорость» действует до момента предоставления интернет-трафика по тарифу «Всё» или интернет-опции «Хайвей» в следующем расчетном периоде, но не более 30 дней.

То есть я купил интернет, не успел потратить даже половину, начался новый месяц и весь неизрасходованный интернет сгорел.

Уважаемые, юристы. Попадает ли данная ситуация под статью о неосновательном обогащении?

Можно ли покарать оператора и как это сделать?

Показать полностью
, Алексей Червяков, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, тут можно говорить о неосновательном обогащении.

Подавайте письменную претензию, ссылайтесь на статью 1102 ГК РФ и требуйте вернуть излишне списанные денежные средства. Выразите намерение о решении вопроса в судебном порядке в случае отказа.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2018