1016 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1016 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Предпринимательское право

Что кроме оформления ИП нужно для временной торговли?

Здравствуйте. Подскажите, что кроме оформления ИП нужно для временной торговли? 1-2 месяца? Нужно же вести бухгалтерию, отчисления в налоговую и т.д, а что делать после этого периода времени? Закрывать ИП? Что для этого нужно?

Заранее спасибо.

26 Августа 2018, 07:51, вопрос №2088646
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Роман
179
ответов
98
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток, Алена! 

Временная торговля, как правильно Вы заметили, возможна только в случае, если ее осуществляет надлежащий субъект — ИП или коммерческая организация (юридическое лицо). 

Коротко план: 1) регистрация ИП и постановка на налоговый учет; 2) заказать документы, подтверждающие оплату — БЛАНК СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ, если не планируете применять кассовую технику; 3) осуществление торговли; 4) сдача отчетности (есть возможность избежать, выбрав патентную систему) и отчисление страховых взносов. 

1) Для временной торговли наиболее выгодно именно ИП т.к. налогообложение никто не отменял, а в случае с ИП имеется возможность не использовать классические системы налогообложения, а просто приобрести патент (патентная система налогообложения — это система при которой предприниматель покупает за определенную сумму (в зависимости от региона) патент, который по сути является подтверждением легальной торговли, а сумма, за которую патент куплен — предварительно уплаченным налогом). 

Патент покупается за сумму, которая является процентом с обычно зарабатываемого дохода от определенного вида деятельности в определенном регионе. Его плюс в том, что после приобретения Вы не платите больше ничего, также не требуется отчетность (по факту вы отчитались еще при покупке патента), также Вам подходит данная система потому, что патент можно приобрести, например, на 1-2 месяца;

2) Обязательно подтверждать оплату товара. Как Вы возможно слышали, недавно вступили новые нормы, обязывающие иметь кассовую технику. Однако, для некоторых категорий ИП и организаций сделали исключения. Так, ИП, который осуществляет торговлю без найма сотрудников (т.е. осуществляет сам) может выдавать бланк строгой отчетности, что позволяет не применять кассу. Такие правила действуют до 01.07.2019 г. 

3) Также обязательно осуществить страховые взносы, за период осуществления деятельности ИП. 

4) Я бы советовал закрыть ИП и открыть снова, когда это понадобится. Регистрация в качестве ИП процедура менее затратная, чем его содержание в период простоя. 

С уважением и удачи! 

26 Августа 2018, 08:34
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.