Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замену телефона при повторении дефекта?
Доброго времени суток!В декабре купил телефон,в феврале отдал по гарантии в ремонт,сделали в срок,но в августе того же года дефект повторился.Сейчас телефон находится в сервисном центре.Сроки еще не вышли. Могу ли я в дальнейшем требовать замены аппарата на новый,так как переживаю за повторение дефекта по окончании гарантии?
Как следует из вопросы вы повторно отдали телефон для ремонта в сервисный центр (т.е. воспользовались своим правом, предусмотренным ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»).
В случае, если в третий раз у телефона возникнет дефект, то на основании ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 21 Закона РФ «О ЗПП», можете предъявить требование о замене.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.