8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли установили гарантию 2 месяца на сопутствующие товары?

Купила телефон 2 месяца назад, к нему, мне предложили приобрести наушники,которые стоили 840 руб. Слушаю я их редко, и после 3 прослушиваний один наушник просто перестал работать. Я обратилась в магазин, т.к гарантия на наушники полгода, а продавец мне сказал, что эта гарантия от производителя. И они установили свою гарантию на сопутствующие товары 2 месяца. На просьбу показать мне документы, которые подтверждают его слова, мне было отказано. Прав ли он? Как быть? Неужели, мне никто не поможет обменять наушники или вернуть деньги? Заранее спасибо.

, Дарья, г. Вологда
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Продавец не прав, тут применимы положения статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» и гарантия, устанавливаемая продавцом не может быть меньше гарантии, устанавливаемой производителем, по крайней мере, Вы вправе предъявить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Валерий Бударин
Валерий Бударин
Юрист

Здравствуете . 

§1.  К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в  ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под  ответом.
§2.   Варианта два, один другой дополняет.
Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в  Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). 
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
§3.  Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
§4.  Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением Бударин Валерий Дмитриевич

Budarin Valerij Dmitrievich RUS© 2018

0
0
0
0
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Прежде всего, отмечу что гарантия, устанавливаемая продавцом не может быть меньше гарантии установленной производителем соответствующего товара. В данной части Продавец, безусловно, не прав. 

Для разрешения данного вопроса Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес Продавца с требованием о замене приобретенного Вами товара. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По результатам ответа или в случае его неполучения вы можете обратиться в суд.

Параллельно можете обратиться в подразделение Роспотребнадзора за оказанием Вам содействия и помощи в имеющемся вопросе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018