Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная работа сервисного центра
Здравствуйте! В июне купила в магазине смартфон, через два месяца он выключился и больше не включился, отнесла его в сервисный центр по гарантии, там его осмотрели и в приемки описали его " присутствуют царапины, скол на рамке". Через неделю пришло смс, что я могу его забрать. Прихожу в СЦ, там мне выносят телефон и говорят, что в ремонте мне отказано так как у него деформирован корпус. Осматриваю телефон и вижу что на самом деле деформирован ( погнутый немного, качается если его положить на стол, как будто его выгибали.) с уверенностью не могу сказать был ли он таким и раньше до сдачи его в СЦ, но в акте этого указано небыли, а они его хорошо осмотрели. Написала им обращение с просьбой разобраться, через некоторое время пришел ответ, что они согласны его отремонтировать за свой счет, на что я им отвечаю, что мне деформированный телефон не нужен и я хочу чтобы мне его поменяли или вернули деньги, а они говорят что вернуть я его смогу только если он повторно сломается. Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь возможно это они его погнули?!
Здравствуйте Надежда!
В таком случае обращайтесь в суд исковым заявлением о компенсации ущерба, ссылайтесь на положения статьи 1064 ГК РФ, проводите оценку стоимости ущерба (может быть равна стоимости телефона). Без суда у Вас вряд ли получится решить вопрос.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.