Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если во время ремонта в сервисе разбили телефон?
Добрый день!
Сдали айфон 5S в сервис (иногда пропадала сеть), через неделю позвони сказали нужно менять шлейф модема, мы согласились на ремонт. Через неделю сами позвонили в сервис, теперь нам сказали что необходима замена процессора, поэтому ремонт они произвести не могут и можно забрать телефон бесплатно. Когда приехали забирать телефон задняя крышка оказалась разбитой. (в договоре были указаны только потертости).Менять крышку бесплатно отказываются, что делать, телефон еще не забирали
В соответствии со ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» Вашему имуществу был причинен имущественный вред: Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В связи изложенным Вам необходимо подготовить претензию в адрес сервиса с требованием о возмещении имущественного вреда, выраженного в стоимости работ и материалов, необходимых для ремонта поврежденного телефона (предварительно узнайте стоимость, желательно приложить к претензии ответ от третьего лица о стоимости такого ремонта).
При получении телефона от сервиса необходимо зафиксировать все имеющиеся повреждения телефона, желательно с фотофиксацией.
После получения отказа (истечения 10-дневного срока на отказ) обращайтесь в суд. С требованием о взыскании имущественного вреда, неустойки и штрафа за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Для более подробного ответа необходим анализ имеющихся у вас документов (договор на ремонт).