Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин перепутал товар?
Здравствуйте, я заказал в интернет магазине насос, а мне прислали микроволновую печь вместо насоса. Я написал обращение, звонил в интернет магазин они ни как не реагируют. Микроволновая печь мне не нужна, хотелось бы вернуть деньги за насос, могу ли я в таком случае продать эту микроволновую печь, что вернуть свои деньги?
Здравствуйте, в данном случае надо писать претензию, если вы продадите товар, то деньги вы уже вернуть не сможете, поскольку тогда вам надо будет вернуть товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Здравствуйте Сергей.
Вы вправе подать им претензию, о расторжении договора и возврате денежных средств, при этом товар они обязана забрать за свой счет.
Если они откажут или проигнорируют, нужно будет обращаться в Роспотребнадзор.
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сергей, добрый день!
На мой взгляд Вам необходимо уведомить продавца о том, что Вы, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» хотите вернуть деньги за товар:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Данная статья как раз регулирует покупку товара через интернет.
С уважением, Константин.