Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При диагностике автомобиля сломали деталь в Эксперт-НСК
Добрый день
Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс заменить, фильтра в основном, к этому я был готов. Ничего мега серьезного. Прождали конечно долго с бывшей теперь уже хозяйкой - около 3 часов, но надо так надо.
Теперь самое интересное... поехал ровно через два дня (в субботу) к другому официалу (Сибирские Моторы так как бывшая хозяйка все ТО проходила только там и есть отметки в сервисной книжке.) на ТО, масло поменять и фильтра, ну а диагностику делают по умолчанию.
Ладно по тех части +- рекомендации совпадают, НО... стали снимать декоративную крышку с двигателя, а один болт СЛОМАН (как можно было сломать болт???). Сняли крышку, а под ней масло... начали искать почему и как... и как заключение:
«Обнаружен сломаный болт крепления декоративной и клапанной крышек, обнаружены следы масла на клапанной крышке, выявлена трещина на клапанной крышке, надлом крепёжного уха декоративной крышки - требуется замена клапанной крышки»
Я и не был удивлён так как мы попросили присутствовать при осмотре авто в Эксперт-НСК в ремзоне, механик был настолько раздражён что матерился, и откручивая болты например с защиты двигателя швырял их в тележку с метра 3.
Ребята если вы так диагностируете, то стесняюсь спросить как вы ремонтируете?!
Я надеюсь руководство эксперт-нск прочтёт данный отзыв и попробует разобраться и урегулировать проблему.
Машина Ниссан Теана г/н *811* был на диагностике 16.08.2018
Обновление 21.08.2018:
Позвонили, пригласили на встречу.
Итог: бесполезно потрачены 2 часа и это помимо тех 3 часов ранее.Я почему то другого и не ожидал от клиентского сервиса в России.
Краткое содержание беседы:
«Это не мы, просто мы не диагностировали(!), не смотрели свечи и не осматривали двигатель, то есть услуга оказана не качественно» и это говорит официальный дилер Ниссан (!!!), НО факты говорят об обратном...все расписано про двигатель и свечи и масло надо, а как посмотреть свечи - надо снимать крышку декоративную и если трещина была то двигатель в масле будет и только абсолютно слепой мастер этого не заметит...
Сегодня дополнительно просматривали камеры... мастер крышку не снимал, но что то там крутил в двигателе ключем, на камере не видно он закрывает спиной... может попробовал снять сломал болт и не стал снимать...
Цена вопроса 15000 оригинал и 6000 рублей не оригинал(я был согласен на аналог, хотя по факту оригинал же сломали), а по дилерским каналам обходится в 4200... вы серьёзно (?!), весь сыр бор из-за 4200 рублей?!
Как же это мелочно...
Я только за диагностику в данном заведении оплатил 3500.
Мое предложение было доплатить 1000 р и чтобы мне поменяли крышку, раз не могут нормально провести диагностику авто и на этом разойдёмся...
НО.... ответ был НЕТ (!!!).... мы не ломали крышку, и готовы вам поменять ее если купите ее, но при этом за диагностику не будем возвращать...
Подскажите как быть дальше? По хорошему мне нужна нормальная крышка....
Здравствуйте!
Вам надо писать письменную претензию и подавать ее лично, либо направлять по почте. В претензии ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей», статью 1064 ГК РФ и указывайте свои требования относительно размера компенсации ущерба. Рекомендую в претензии указать о намерении решать вопрос в судебном порядке в случае отказа.
В случае отказа, соответственно, обращайтесь в суд. Но для суда нужны доказательства, хотя бы свидетели виновности ответчика.
А для суда документы вместо свидетелей не подойдут?
Есть Заключение о состоянии авто от этого СТО, где все хорошо по их заключению с печатью. А через два дня заключение другого дилера так же с печатью, что сломана крышка и болт сломан. Т.е. болт сломаться не мог сам. Бывшая хозяйка утверждает так же что все было цело.
документы тоже являются доказательствами, хотя бы их надо предоставить.