Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвраи денег за некачественный товар

Здравствйуте!Скажите пожалуйста при расторжении договора купли-продажи о покупке мягкой мебели в силу обнаружения существенных неустранимых недостатков в гарантийный срок,обязан ли продавец вернуть сумму за доставку,сборку и поднятие на этаж мебели при покупке,что указано в договоре?

04 сентября 2013, 13:31, Елена, г. Оренбург
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Елена!

В соответствии с абз.8 п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Затраты на доставку, сборку и поднятие мебели на этаж в Вашем случае являются убытками и подлежат возмещению продавцом наряду с возвратом уплаченной за товар цены.

07 сентября 2013, 03:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию, за продажу некачественного товара и отказ в возврате денег, с магазина?
Здравствуйте, вот моя ситуация. 04.02.16г. оплатил в МФУ цветное LaserJet Pro M177fw (Принтер/Копир/Сканер/Факс) в магазине ООО "ДНС-ЦФО" по адресу Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 80, корп. 3, лит. А В связи с отсутствием указанного товара на месте он был доставлен из другого магазина этой фирмы, расположенного на Ленинском проспекте. 06.02.16г. после получения извещения по телефону о доставке я забрал оплаченный товар. При выдаче товара продавец сообщил о том, что товар уже проверен, исправен, но в случае вопросов по качеству мне следует обратиться к ним. 07.02.16г. при первом включении МФУ обнаружена некачественная печать. Упаковав товар в соответствии с требованиями транспортировки, я привез его в магазин и предложил вернуть мне деньги за некачественный товар. В чем мне было отказано, мотивировав это необходимостью проведения технической экспертизы для определения характера неисправности печатающего устройства. О результатах экспертизы мне обещано сообщить в течение 21 дня. Аналогичный товар в магазине отсутствует. В этой связи вопрос - насколько правомерны действия продавца в данной ситуации? Мне кажется, что здесь нарушены мои права как потребителя.
07 февраля 2016, 18:13, вопрос №1133432, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам быть и куда обращаться в нашем случае. Вчера вечером приобрели телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" в г.Санкт-Петербург. Придя домой решили проверить телефон в работе, вставили сим-карту, но через минуту другую изображение экрана начало вибрировать, задрожало и пропало. Экран стал просто белого цвета. Сегодня утром пришли в салон чтобы вернуть некачественный товар в обмен на телефон аналогичной ! марки и модели. Продавец салона, убедившись что телефон действительно не исправен, предложил нам выбрать другую модель по аналогичной стоимости или выше, но с доплатой. Поскольку такой модели что мы покупали изначально в данный момент в наличии не было, мы попросили вернуть нам полную стоимость за товар. Но нам отказали !!!.. Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки ! Но как мы мы могли вернуть телефон и потребовать возврата денег, если мы его купили практически перед закрытием салона, что видно по чеку ? Обратились к ним с утра следующего дня после покупки ! Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!.. день, либо приобрести более дорогую модель с нашей доплатой, но мы хотели именно эту модель ! Дать нам письменный отказ в возврате денег за неработающий товар, что подтверждало что мы обращались к ним именно утром следующего дня, нам категорически отказали. Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ? За ранее благодарим.
14 декабря 2014, 10:45, вопрос №653783, Татьяна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
10 марта 2012, 20:19, вопрос №4087, Екатерина, г. Калининград
2 ответа
Дата обновления страницы 06.09.2013